№778994 Пожалуйста помогите!
Елена Жен., 32 лет. Москва
14.04.2014 19:39
Пожалуйста помогите! Не знаю как начать худеть и как это реально сделать... Рост 176, вес 90, после вторых родов не могу никак похудеть. Движений с годовалым ребенком предостаточно, стараюсь сидеть на разных диетах, но максимум получается дней 5, а потом нереальные срывы... Чаи и таблетки для похудения пере пробовала почти все, помогал редуксин отбить аппетит, но я его боюсь пить... Гормоны в норме, жкт- гастрит и перегиб желчного, правая почка опущена на 11 см (уролог сказал, худеть оооочень аккуратно, хотя анализы в норме). Подскажите, как лучше бороться с аппетитом? Сахар сдавала от 5,9 до 6,2 (два раза). Постоянно хочется сладкого, а когда соленого хочется, то после насыщение соленым кидаюсь на сладкое... (Да, у папы сахарный диабет 2типа , может у меня тоже начинается?)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если не кормите грудью! Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 18 Апреля 2014 18:35