№957646 как эффективно похудеть
Ольга Жен., 35 лет. Россия самара
31.01.2017 13:52
У меня проблемма, за 2-2,5 месяца я набрала 8-10кг. до сих пор не понимаю реально ли это.
До этого я всегда себя ограничивала и питалась овощами, белками, фруктами и ооочень редко и ооочень мало - углеводы, т.е. много лет я питалась так.
Тут у меня был стресс, и за 2-2,5 месяца, я забросила свое питание и начала есть ВСЕ подряд, в основном: жирную мясную пищу, жареное мясное, пирожки, черный хлеб и пиво.
Больше так не хочу и в таком теле оставаться не хочу - помогите, подскажите,
как мне сейчас питаться, чтобы сбросить эти ненавистные: 8-10кг., как это сделать эффективно?
и за какое время можно сбросить вес, если он был набран за такой короткий период?
за такой же период (2-2,5 месяца можно похудеть? или худеть придеться дольше, нежели набирать?)
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Вы же САМИ  ответили на свой вопрос...
Время создания: 31 Января 2017 21:23
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Худеть придется дольше, нежели набирать!
Напишитеваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и какие есть хронические
заболевания.
Время создания: 31 Января 2017 21:32