ПРИСТУПЫ ПАРОКСИЗМАЛЬНОЙ ТАХИКАРДИИ, AV-БЛОКАДЫ, НАРУШЕНИЯ ЖКТ

№1080075 Приступы пароксизмальной тахикардии, AV-блокады, нарушения ЖКТ
Мария Жен., 29 лет. Беларусь Гродно
Зарегистрированный пользователь
21.11.2020 17:33
Здравствуйте. Хочу обратиться с таким вопросом: мне назначили биосотал по 40мг 2р./д. после приступа пароксизмальной наджелудочковой тахикардии, который не проходил 6 часов даже после инъекции верапамилом. Пью его уже второй месяц и вроде таких пароксизмов нет, но самочувствие в целом стало хуже, спать совсем не могу, когда ложусь становится очень тяжело дышать (сложно сделать вдох, ранее такого вообще не было, ну разве, что от физ.нагрузки), начинаются перебои, как будто сердце проваливается, потом резко начинается тахикардия, тахикардия то резко нарастает, особенно в положении лежа, когда засыпаю, во время приема пищи, по ночам вдруг начинается какой-то то ли тремор то ли судороги, трясется все тело, что не могу я это никак контролировать (ранее такого не было), не знаю связано это с препаратом или нет, но ухудшилось состояние ЖКТ, обострился гастрит, причем подключился дуоденит, застой желчи, рефлюкс-эзофагит. Хочу отменить биосотал, но боюсь, т.к. один раз пробовала в начале приема и через два дня срыв пароксизмальной тахикардии повторился и ритм был не стабильный. Скажите, может стоит перейти пока на Эгилок? Можно ли сразу переходить с Биосотала на Эгилок? Ранее Эгилок принимала мин. дозировку, тоже были побочные в виде понижения пульса и гипотонии, но не настолько плохо было и ритм стабильный был, хороший. Или можно попробовать отменить полностью блокатор и как это правильно сделать? Ведь я до этого не принимала их на постоянной основе, да, срывы пароксизмальной тахикардии были, но не часто и в основном купировались дома, иногда со скорой - верапамиилом. Подскажите, пожалуйста, как быть, прошу, уже замучалась за эти 2 месяца, а до этого было все хорошо.
Врачи, кстати, говорят, что это от обострения гастродуоденита и застоя желчи, рефлюкса, но у меня все эти заболевания проявлялись периодически и раньше, ничего такого не было, пролечивалась курсом и все приходило в норму.
Кардиолог вообще выписала вместо биосотала этацизин и отправила домой, сказала, пробуйте, может поможет и придете через недели 3 на холтер. Этацизин принимать не стала.
результаты обследований прилагаю.







Мнение зала, форум (1)
Похожие вопросы, темы (10)
Мария | (Жен., 29 лет, Гродно, Беларусь) | 22.11.2020 18:57
Уважаемые доктора, прошу помочь консультацией по моему вопросу.
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
18.01.2016
16:14
СаШуЛя :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 5
Сообщений: 101
09.10.2015
08:05
Арина :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 5
Сообщений: 86
15.02.2014
20:08
Ксения :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 7
Сообщений: 78
19.01.2012
16:18
Денис :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 5
Сообщений: 78
05.11.2012
06:20
Алексей :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 5
Сообщений: 77
26.06.2015
18:20
Ольга :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 4
Сообщений: 78
28.03.2008
18:15
Виктория :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 1
Сообщений: 61
14.12.2012
17:44
Екатерина :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 9
Сообщений: 53
24.10.2017
00:03
Регина :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 5
Сообщений: 51
12.11.2013
01:21
htc79 :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 8
Сообщений: 47