СОШЛА С УМА?

Здравствуйте.Пожалуйста прочитайте мое письмо и по возможности помогите советом,буду очень благодарна.Мне 23года,замужем,двое детей(5 и 2года). Уже 4года нахожусь в ужасном состоянии страха ,тревоги и непонятных предчувствий.В ждуше постоянно тревога и чувство что я умру. По обьявлению в газете поехала к ясновидящей,и эта цыганка сказала что на мне порча и я скоро умру,но если я заплачу деньги она попробует мне помочь.Страх стал еще сильнее,мы ездили к психотерапевту,но антидепрессанты я пить не буду.Постоянно боюсь аллергии,отека,боюсь пить лекарства,оставаться одна дома. Мы с мужем и с детьми переехали в свое жилье и с нами живет моя сестра ,ей 15лет.Мужу это не нравиться,из за нее у нас скандалы.Я тоже не хочу с ней жить но страх не дает решиться жить без нее.Это какой то кошмар,я не знаю что мне делать.я и муж стали раздражительными,психуем,нет секса. Может ли это быть предчувствием? И как мне научиться жить без сестры? Что нам делать? Помогите? Я будто в клетке,часто болею,депрессия и страх еще и ссоры дома.Чувство вины.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анастасия!
Вы уже четыре года страдаете. Может быть, все-таки стоит послушать врача и начать прием препаратов? Если Вы боитесь принимать препараты дома, не лучше ли подумать и обсудить с врачом возможность стационарного лечения?
Мирослава. психолог

Анастасия, очень длительные у вас предчувствия сроком в 4года, они уже давно должны сбыться.
Вами завладел "животный" страх и управляет вами.
Как вам может помочь специалист, когда вы от всего отказываетесь ?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ищите психотерапевта,который лечит душой и словом,а не таблетками.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Анастасия!
Описанное вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - неадекватно реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и постараться устранить их.
Грамотная и комплексная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо очно обратиться к врачу - психотерапевту.