ЧАСТЫЕ СЕРДЦЕБИЕНИЯ ТРЯСКА СЛАБОСТЬ СТРАХ АТАКИ

Здравствуйте, очень нужен ваш совет.Такое состояние длится уже на протяжении нескольких недель.Началось все с резкой слабости.Я молодая мама, ребенку 7 месяцев, в 2 месяца узнала, что у малыша проблемы с сердцем, вот стого момента постоянно переживала за него.На сегодняшний день у него улучшения, а вот со мной, что сейчас происходит не могу понять.Так вот. Я мыла посуду и вдруг почувствовала сильную слабость, чуть не упала, пошла в комнату к мужу пообщаться и отдохнуть, до него еле дошла, попыталась с ним пообщаться, только не смогла, поняла, что у меня челюсть нижняя онемела немного, тут мне стало страшно, пошла к окну отдышаться,забилось сердце сильно от страха начало трести, мне вызвали скорую, скорая дала мне пустырника и уехала, сказали просто переутомилась и не досыпаю. на следуюющий день опять слабость была, такого сосотяния раньше не было никогда, при этом измеряла давление, давление в норме, только пульс зашкаливал, от85-110удар, так как меня стало это пугать.так продолжалось неделю,я еще раз вызывала скорую,так как слабость покоя не давала,скорая посоветовала сдать на гармоны.на следующий день я посетила терапевта с этими симптомами, сделала кардиограмму, сдала кровь на анемию на сахар, все было в норме,терапевт поставила диагноз дистония.после врача появился еще один симптом-начало колоть под левой грудью,в покое, при небольшой нагрузке.,ночью.когда угодно.соответственно меня это настарожило, я пошла платно к кардиологу, она меня отправила сразу к эндокринологу, эндокринолог назначил узи и сдать на гармоны кровь, все анализы в норме оказались, тогда, я сама пошла сделала узи сердца, потому что колоть не прекращало и постоянная дрожь в груди меня не оставляля, соответственно сердцебиение с утра до вечера не покидало также.Начала пить сама магний б 6,в комплексе с мексидолом, который посоветовал мне кардиолог, а сестра еще посоветовала пить по 15 капель валерьянки корвалола и настойку пиона и все 3 раза в день.Заметила что,еще появилось 2 симптома :мне становилось трудно дышать и вечером перед сном раза два было такое ощущение, как будто заторможенность вдыхании в голове в горле, но я думаю может от таблеток такое было состояние заторможенности, но от этого состояния был панический срах, от которого учащалось сердцебиение, и всю ночь боялась уснуть, потому что не знала, что со мной происходит. А иногда просыпалась от того, что сердце колотилось сильно, и вдохнуть не могла воздуха, как будто впадала в сон глубокий и меня расслабляло сильно, что дышать не могла,а при пробуждении делала глубокий вдох, и начаналось сильное сердцебиение.я пошла повторно к терапевту платно, он сказал надумала себе, теперь переживаю, сказал поменять образ жизнь и не о чем не думать.ТАк вот на сегодняшний день такие у меня симптомы.каждое утро просыпаюсь уже с сердцебиением, дрожью в груди,страхом, мне кажется что дрожь еще в ногах,и так до вечера.бывает наступает резко слабость , а от нее уже срах за свою жизнь, мне кажется, что все таки что-то со мной не так и врачи не могут это выяснить,бывает голова болит-редко, вечером не могу долго уснуть, сташно засыпать, сердце бьется сильно, не могу надышаться, и мысли наступают, что ночью будет опять приступ. или страх что не смогу проснуться вообще.все время сташно за жизнь.даже в новогоднюю ночь, боялась выпить шампанского, думала плохо станет, а вдруг сосуд где-нибудь пережат,а сейчас вот выпью,и что нибудь произойдет.выпила пару глотков и думаю, вот вот начнется, страх наподал и трести начанало и сердце выпригивало из груди. и так весь день:сердцебиение,дрожь в груди, страх за жизнь,ночью боюсь уснуть, препараты принимаю, только сейчас магний б 6 и мексидол валерьянку,когда сильно тресет.еще раздрожать резкие громкие звуки стали, и по телевизору не могу криминал какой либо смотреть сразу плохо дышать становится.помогите рассудите, что мне делать.я боюсь за свою жизнь.а кстате, еще заметила по своим анализам когда сдавала на анемию,лейкоцитов-11. хотя терапевт не сказала, что повышено,что может быть такое со мной.спасибо за ответ, мне он очень важен.Сердцебиение возникает внезапно, я вроде не всегда нервничаю, и печет не мгного в груди и тресет
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга!
Перенесенные Вами стрессы привели к возникновению у Вас признаков невротического расстройства. Описываемые Вами жалобы - это его проявления. Это несмертельно и это лечится! Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. При выборе специалиста ориентируйтесь на присутствие в лечении психотерапии. Медикаменты играют вспомогательную роль в решении проблем такого рода. Будье здоровы!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ольга!
Бывает, что "врачи не могут выяснить" что с Вами. Такое бывает, когда Вы ОБРАЩАЕТЕСЬ НЕ К ТЕМ ВРАЧАМ.
Идите на прием к врачу-психотерапевту. Врач-терапевт не сможет Вам помочь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.