КАК НЕ ТРЕВОЖИТЬСЯ ПО ПОВОДУ СНА ?

Здравствуйте. Я скоро поеду на отдых , но у меня бессонница и я о ней все воемя думаю. Тревога ужасная и ощущение что я не отдохну а замучаюсь не спать там. Так как дома уже долго не сплю. Как эту тревогу убрать ? Вдруг мой мозг уже биохимически неправильно работает и думай не думай- я спать не буду просто потому что каких то вещнств не хватает.. Что делать !!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Дело не в веществах в головном мозге,а в Вашей избыточной тревожности и мнительности. Вы не задумываетесь, что тревожитесь о том, чего ЕЩЕ нет, что ЕЩЕ не произошло, и совсем НЕ ФАКТ, что произойдет. Вам нужна помощь специалиста-психотерапевта. С тревогой работают эти специалисты.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Час добрый! Нарушение сна вряд ли произошло само по себе. Это следствие, а вот чего? Что-то произошло перед тем, как нарушился Ваш сон. И отдых, переключение, смена обстановки, в том числе и физическое удаление от той "причины" что запустило нарушение, вполне могут помочь раствориться Вашей тревоге. ну и телесно-ориентированные радости не забывайте - солнце, воздух, и особенно вода, тёплый песок или аромат травы, сена... -важные составляющие любого выздоровления особенно от тревоги и бессонницы. Удачи!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
глицин на ночь по 2 таблетки под язык и рассасывать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться. Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лариса.
Бессонница
может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического
заболевания. И проявляться и как отдельное явление.
Так
же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков,
на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса.
После
установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и
психотерапию: обучение методам релаксации и самогипноза.
Для
выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей:
невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным
рекомендациям.