ЛЕЧЕНИЕ БУЛИМИИ

Здравствуйте, я страдаю от булимии 3 года и только месяц назад обратилась к психологу, но такое ощущение что мне стало лишь хуже. Не чувствую эффекта, нет контакта с врачом. Мне вообще очень тяжело доверять людям. И она назначила лишь успокоительное, после этого я вообще перестала к ней ходить. Пустырник и персен я и так могу попить. Сейчас лечу последствия своей болезни, но срывы случались и началась депрессия. Можно ли начать принимать Флуоксетин самостоятельно? Слышала много об этом препарате, отзывы есть хорошие и плохие. Нужно ли постепенно увеличивать дозу, или сразу начать с дозы 40мг в сутки. Я боюсь пить без назначения врача, но и искать нового нет ни сил, не желания. Думаю в моем состоянии депрессии, приступов злости, истериков и круговорота адской пищевой зависимости сделать хуже уже невозможно. Можете пожалуйста подсказать правильную дозировку препарата флуоксетин при булимии. Конечно назначают его индивидуально, но все же прошу у вас помощи.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.Расстройство пищевого поведения: анорексия и булимия, это достаточно сложное заболевание, которое требует контроля со стороны врача-психиатра 24 часа в сутки. Именно поэтому, начинать лечение необходимо только в стационаре ПБ.Согласно статье 70 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" лечение имеет право назначать только лечащий врач.Психолог не лечит болезни. Вам нужно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Одними препаратами, пусть даже Флуоксетином, проблема расстройства пищевого поведения не решится! Ведь препарат не изменит Вас и Ваше отношение к приему пищи... Сделать это можно только в ходе психотерапевтической работы под контролем и руководством врача-психотерапевта! Проблема довольно сложная, но решать её - НЕОБХОДИМО! И чем раньше Вы начнете лечение, тем качественнее оно будет. Ищите хорошего специалиста, работающего с такими проблемами!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Лечение булимии - должно быть комплексным. В первые дни, наибольшее внимание уделяется соматическому состоянию (дистрофические изменения миокарда, гипотония, эндокринные нарушения и др.), проводится симптоматическое и общеукрепляющее лечение. При назначении режима питания, учитывается состояние желудочно-кишечного тракта, печени, поджелудочной железы. Сразу же начинается кропотливая работа врача-психиатра. Только специально подготовленный специалист, может поставить правильный диагноз и определить причины, в результате которых возникло нарушение пищевого поведения. Лечение назначается с учетом психического состояния, исходных особенностей личности и причин, которые привели к расстройству пищевого поведения. Кроме медикаментозного лечения, обязательно применяются различные психотерапевтические методы, включая семейную психотерапию. Расстройство пищевого поведения, как правило требует интенсивного и, возможно, длительного лечения у врача-психиатра и психотерапевта. Чем раньше начато такое лечение, тем больше шансов на его успех и полное выздоровление.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Поищите другого врача. В Алма-Ате они наверняка есть. А заниматься самолечением не стоит. Можно сделать намного хуже.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Лекарственное лечение обсуждается только очно.