БЕСПОКОЯТ МЫСЛИ О СМЕРТИ

Мне 23 года.
Дело в том,что меня время от времени настигают мысли о смерти, появляется страх того,что будет со мной после нее, как так, что меня может не стать. Я понимаю, что в таком возрасте думать об этом- это может показаться странным, но тем не менее такие мысли меня очень беспокоят.
Дело в том, что по ЭКГ мне поставили синусовую аритмию, и ввиду этого диагноза у меня начались такие мысли,а как от них избавиться,не знаю...Чуть где кольнет или стукнет сердце не в ритм, или какой-то непонятный толчок- и всё у меня паника. Была у врача невропатолога, пила валериану и глицин,но всё равно мысли как были,так и остались,ничего не исчезло.
Временами кажется,что я схожу с ума, смотрю на свои действия и думаю: а зачем я вообще нахожусь тут и что-то делаю, возникает такое ощущение,что я не своем теле и земля уходит из под ног, и как выпутаться из этого я даже не представляю, Единственное,что меня успокаивает,как я себя настраиваю, что это просто идет с моей головы, это все представления, стала слишком мнительная, надумаю себе и вот пожалуйста.
Подскажите пожалуйста как мне быть в такой ситуации?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Любовь!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза.
Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Любовь!Речь, вероятнее всего, идёт о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Найдите возможность побеседовать с этим специалистом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
"Я от своей смерти много не ожидаю" (С.Е.Лец).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Любовь.
На фоне эмоционального расстройства по поводу соматического заболевания мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov