ОТСУТСТВИЕ ЛИБИДО ДЕПРЕССИЯ НЕВРОЗ

Здравствуйте, мне 28 лет, у меня с 21-22 лет пропало либидо совсем, у меня отец пил всё время и были постоянные скандалы в семье,он обежал маму,а я постоянно защищал её,на этом фоне у меня были постоянные стрессы до смерти отца,после его смерти я где-то через пол года понял что у меня отсутствует либидо,я начал обращаться во все клиники и сдавал много разных анализов,тестостерон,доплерография полового члена, всё в идеале, тестостерон уже за эти года сдавал 5 раз,всё в нормах, меня отрасли к психотерапевту провели тест на депрессию и выявили депрессию,но я думаю что эта депрессия из-за моих накрутов, провели психотерапия в 10 занятий, по теме управления мыслей во время секса,но результата нет, и назначили триттико по 150 мл.в сутки, я его пил около месяца но я заметил мне стало только хуже, сейчас с них схожу,с сегодняшнего дня уже пью по 50 мг.состояние дурацкое, тоска ужасная аж душу раздирает,всё серое и апатия настроение совсем отсутствует .Сейчас психиатр сказал принимать анофрил по 25 мл.и сульпирид,Скажите есть ли смысл начинать пить эти таблетки? Я хуже себе не сделаю?Я уже пришёл к такому выводу что на основе постоянных стрессов,сексуальной функции не было места и таким образом либидо ушло на нет.Очень прошу помощи,уже устал так мучиться,посоветуйте что-то разумное,может лечь в больницу нужно и пролечили хорошо? Спасибо огромное за ответ
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Артём.
Описанное Вами состояние, скорее всего, ничто иное, как тревожно-невротический синдром (расстройство), или говоря по-простому "тревожный невроз", как результат перенесенного Вами ранее стресса.
Это психосоматическое или психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом, реагирует на психологические трудности, или туже стрессовую ситуацию.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их устранить.
Грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы в формате теле-консультации в "Skype".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Попробуйте обсудить своё состояние с другим специалистом: врачом-психотерапевтом, получите ещё одно мнение о происходящем с Вами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артем.
При депрессии назначение антидепрессантов часто бывает необходимым. А с психотерапевтом стоит проработать ситуации с низким либидо прицельно.