ДЕПРЕССИЯ ИЛИ НАРУШЕНИЕ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ

Здравствуйте. В результате постоянных стрессов , переживаний, физического и эмоционального перенапряжения у меня возникли такие симптомы как повышенная раздрадительность, апатия, подавленное настроение, иногда тревоги и страхи , какие то фобии.У меня уже было такое и раньше врачи говорили что это толи депрессия в результате нарушения мозгового кровообращения толи наоборот. Скажите пожалуйста какие лс в данном случае принимать? Я пока принимаю глицин по 2 т 3р но думаю этого недостаточно. Еще мне назначали уколы кортексин и мексидол но я незнаю можно сейчас или нет. Из антидепресантов назначали амитриптилин и триттико, тоже незнаю можно или нет и какие лучше. Подскажите пожалуйста
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (заочная и обезличенная) консультация в интернете, даже при условии того, что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит исключительно информативный характер. Любое лечение с применением лекарственных средств, всегда назначается строго на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки состояния и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов или реакций, и только после получения от пациента - информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Андрей. Назначение психотропных препаратов делается только в очном порядке на основании объективной оценки психического состояния врачом психиатром (психотерапевтом) уже после формулирования точного диагноза, согласно международной классификации болезней, а не приблизительных предположений и письменного перечисления жалоб. Из Вашего письма следует, что заболевание имеет психогенную природу, а в подобных случаях лечение вообще в первую очередь заключается в индивидуальной психотерапевтической работе, а психотропные и сосудистые препараты назначаются далеко не всегда и только в качестве дополнения.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, одному пациенту нужны одни лекарства, а другие ему могут навредить. Другому пациенту все наоборот. Универсальных лекарств нет, для этого и нужен врач, чтобы каждому пациенту назначать сугубо индивидуальное лечение. Обсудите очно с лечащим врачом свое состояние и попросите подобрать лечение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.