ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ?

Здравствуйте, уважаемые специалисты! Я не могу понять, что со мной происходит и когда это все пройдет и вообще пройдет ли? Год назад мне поставили невроз. Была сильная тревога и навяязчивые мысли, я похудела за неделю на 3кг, аппетита не было, бессоница. 7 лет назад у меня умер папа, а в как ра в январе прошлого года маме поставили системную склеродермию.Пропила бетамакс, восстановился аппетит. Далее пила зипрексу от мыслей, по-моему1\4 на ночь, 2 или три месяца, в общем малегькая доза была. Не помгло. Месяц золофт без результатов. Флуоксетин 2 месяца, отменили из-за тошноты. Хотя все равно все это время была внутренняя скованнлсть и тревога. Потом в июне во время беседы заьронули мою личную жизнь. Ее отсутствие, мою невзаимную очень долгую первую любовь. Видимо может это мое больное место. Т.к. я после этого, дома лежала плостом плакала, было очень плохо. Проскользнула мыль о суициде, которую я ужасно успагалась. Теперь моей навязчивой мыслей стало, что я могу причинить себя фред. Боялась. Пила вальдоксан месяц от которого появилась бессоница. Назначили сонопакс по 10 мг 2 раза в день и элицею 1 раз в дёнь.. Пила месяца 2. Тревога все равно оставалась и мысли тоже. Только сон восстановился. Потои вместо элицеи назначили амитриптиллин по 25 мг 2 раза в день. Я почуствовала, что от него я стала спокойнее, мне стало легче. Я пропила его месяца 3. Сонопакс месяца 6. В это время появились мысли о смысли жизни. Зачем все это? Зачем я живу? Даже что-то делая, я спрашивала себя а зачем? Я так и не нашла ответ. Толькл то, что надо и все. Голова просто взрывалась от них. Даже мысли были, что я хочу умереть. Видимо настолько я устала о них. Конечно, мысли, что я не хочу жить меня вообще испугали. Заменили сонопакс на солиан по 100 мг утром и на ночь. Реально мысли ушли, они так громко в голове не звучали. Я хоть немного отдыхала от них. Даже были подъемы настроения иногда. Но в общем, что меня стало беспокоить, так это то, что появилась страшная пустота на душе и ничего не хотелось делать, вообще. Пропила его 2 месяца. Мой психиатр, перевела меня обратно на сонопакс по 10 мг 2 раза в день. Пью его 6 дней. Пустота, апатия все сохраняется. Вижу все в сером свете. В принципе особо радоти ничего не приносить. Или могу на пару минут порадоваться и все, потом по старому. Еще мысли в голове вес хорошо, сменяется на все плохо. И это в течение минуты. Сегодня думала я с ума сойду. Тревога, опять сильнее мысли о бесмысленности всего, что ничего не хочу делать. И вообще, думала избавьте меня от этого, пожалуйста. Выпила золомакс, чуть немного успокоилась. Своего врача очень уважаю. После беседы с ней мне становится легче. Она говорит, что лекарства мне только помогают, что выходить из этого состояния я должна сама. Что это тяжело, но надо. Надо цель себе поставит в жизни и идти к ней. Но я не могу эту цель найти. Уважаемы специалисты,что со мной происходит. У меня невроз, депрессия? Есть ли у меня шанс на нормальную жизнь или я обречена? И могу ли я нанести СЕБЕ ВРЕД, или это все мои мысли? Помогите пожалуйста. Простите, за такой длинный текст. Просто я уже очень сильно устала и не понимаю как это жить. Смотрю на других с завистью. Из-за чего это все. Я уже думала,может из-за того, что я боюсь остаться одна в этой жизни? Потерять маму? Еще и не замужем? Пожалуйта, помогите. Я же ничего с собой не сделаю?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Света.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана! В психиатрии диагностика расстройств психики попереписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки
состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в
происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом:
врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему
специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение
консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Светлана!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное (комплексное) патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно или по переписке на форуме. В вашем случае необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
А для сохранения анонимности, можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, диагностика проводится только очно, описанные расстройства поддаются лечению, лекарства это вспомогательный метод лечения, который может назначаться в дополнении к главному методу- психотерапии, которой судя по всему у Вас вообще нет.