ЛЕЧЕНИЕ У ПСИХОТЕРАПЕВТА.

Пол и возраст пациента - 23 года, мужчина.
Ранее перенесенные болезни (если они могут связаны с Вашим вопросом) - как-то лет в 20 избили, получил удары по голове, сознание не терял, по окончанию избиения, обнаружил небольшие фикальные массы в трусах и штанах, потом минут через 10 стошнило. При избиении голову инстинктивно закрыл руками и сидел в позе эмбриона, кроме фингала никаких последствий не обнаружил, не знаю, возможно это как-то связано, за медицинской помощью не обращался, состояние считал удовлетворительным.
Симптомы болезни пациента, как давно они возникли - тревога, раздражительность, плохой сон, усталость перманентная.
Состояние пациента на данный момент - хорошее.
Проводились ли уже какие-нибудь лабораторные исследования? Если да, то какие результаты исследований. Обязательно указывайте единицы измерения, в которых приведены результаты анализов. - ЭКГ 105 ударов в минуту, тахикардия ритм синусовый.
Назначалось ли лечение? Если назначалось то, какими препаратами? В каких дозах? - Конкор по поводу тахикардии 2,5мг
От психотерапевта: феназепам 1мг, велафакс 75мг, каликста 30мг
Каков эффект от проведенного лечения? - Положительный
Вопрос к консультанту
Здравствуйте, лечусь у психотерапевта. На первом приёме было стеснение и волновался сильно, отвечал на вопросы врача. Рекомендовала лечение: феназепам на ночь и велафакс после еды в обед (обедаю в 11.00). Диагноз F41.1
По поводу медикаментов сразу же возникли вопросы, боялся их принимать, т.к. считал наркотиками или чем-то подобным, но врач сомнения развеяла, сказала, что к наркотикам никакого отношения препараты не имеют, если что, то звонить ей на мобильный.
Через недели две феназепам отменила, а велафакс увеличили до 75мг в сутки. Добавили каликсту пол таблетки на ночь. На фоне приёма препаратов стало значительно лучше, т.е. тревоги не было, раздражительности тоже, сон хороший и настроение улучшилось, также заметил, что стал лучше сооброжать и стал более выносливым (активным), а также появилось желание что-либо делать. Прошёл месяц или чуть более. Я пришёл четвёртый раз. Врач на первом приёме ещё сообщила, что серотонин - гормон счастья и нужно бы его пополнить с помощью антидепрессантов. Затем врач сказала, что нужно начать встречаться с девушкой, т.к. секс следует обмену гормонами и, что женатые мужчины чувствуют себя намного лучше холостых именно из-за обмена гормонов. Только вот дело в том, что секс, конечно, занятие приятное, но от мастурбации не очень то и отличается, плюс требуется выносливость, а до принятия препаратов чувствовал себя уставшим. Но на фоне приёма антидепрессантов энергия лилась через край, бывали даже моменты, что не знал чем себя занять. Также спал в дневные часы (часа два), после того, как начал приём препаратов, также ложился спать с 17.00 до 19.00, так сказать по инерции, по привычке, но вскоре стал просыпаться в 18.00, а затем днём вообще не мог уснуть. И вот воодушевлённый наставлением врача, познакомился с девушкой, стал частенько у неё оставаться, больше находился у неё дома, чем у себя, занимались сексом, по-началу было задорно, но через месяц секс стал обыденным, я разочаровался, никаких гормонов не получал, даже если по три раза в день заниматься сексом, наоборот после таких сексуальных забав чувствовал себя уставшим и разбитым, видимо эти самые гормоны девушке дарил.
Снова пришёл к врачу, рекомендовала заняться творчеством, говорит, что я человек творческий, действительно я когда-то писал стихи и сочинял прозу, демонстрировал несколько работ врачу, она похвалила и сказала, что нужно продолжать развиваться в этом. Только вот моё творчество (хотя тут я бы поспорил, больше похоже на графоманию) никуда дальше моего дома не уходит и даже не представляю, что кому-то понравится читать мои записки, т.е. смысла вообще не вижу в них, после случаем с «обменом гормонов» как-то поугасло доверие к врачу. Что секс, что творчество считаю напрасным трудом, вспоминаю старый рекламный слоган: «Зачем платить больше?», ведь я могу помастурбировать дома или наслаждаться уже написанной литературой, которой предостаточно, у меня дома, много книг не читанных по заинтересованным темам. В общем скептически отношусь к созиданию творчества и не думаю, что это мне как-то поможет. Также рекомендовала увеличить приём велафакса до 150мг. Расстался с девушкой и начал принимать 150мг и снова хорошее настроение, появилась энергия. Из-за усталости выбирал себе работу такую, на которой платят и особо трудиться не нужно, достаточно пару раз в неделю явиться на работе (конечно же не всё так просто, многое зависит от мастерства, кто-то целый день возится), но при желании можно дополнительно работать и тем самым существенно увеличить зарплату, энергии много, решил заработать денег, работал вместо двух дней, по шесть дней в неделю, естественно зарплату стала больше, но я итак не в чём себе не отказывал, живу один, больших трат не осуществляю, не путешествую (не вижу ничего в этом интересного), вещи за 50.000 рублей не покупаю, вполне устраивают вещи за 2500 рублей, также и с техникой, не брезгаю покупать б/у и поломаные (восстанавливаю), около полугода пользовался телефоном за 500 рублей, он также звонит и отправляет смс. И так получалось, что денег зарабатывал столько - сколько мне необходимо.
А тут лишние деньги появились, а что с ними делать не знаю и как бы обидно стало, что зря работал, как и с сексом, так и с творчеством. И как-то интересно было узнать как отрываются мои сверстники в ночных клубах, вообще давно хотел узнать о «андерграунде (подполье)». Посетил ночной клуб чтобы деньги потратить куда-то и как-то познакомился с ребятами в клубе, предложили скинуться на соль и перейти к ним в дом, сначала не понял что эта за соль, потом распросил, сказали что mdpv или pvp, гугл выдал метилендиоксипировалерон, а т.к. интересовался андегрундом теоретически, то помню где-то читал, что пировалерон схож с пролинтаном, который является ингибитором обратного захвата норапинефрина и допамина, а велафакс является селективным ингибитором обратного захвата серотонина, норапинефрина, допамина и согласился, т.к. эффект от велафакса очень нравится. Стали курить мдпв, точнее вдыхать его пары, моментально почувствовал прилив сил, эйфорию, болтливость и пока ПАВ было, то хотелось курить его (курили часа три), затем около 5 утра сердце стало побаливать, пульс высокий, не долго думая принял 5мг конкора и 1мг феназепама под язык (рекомендовали принимать при приступах страха), стало легче, т.е. боль прекратилась, пульс снизился, снова эйфория, стимуляция, болтливость плюс побочные типа сухости во рту и дёргание челюстями (немного щёки повредил). Примерно неделю хотелось повторить этот опыт, просто хотелось, был под большим впечатлением, ещё через неделю связался с теми ребятами, на этот раз сначала что-то покурили, я так понял что-то из ТГК - отлично расслабляет/убирает тревогу и раздражительность примерно на уровне феназепама, только без сонливости, затем через несколько часов гуляний, начали принимать мдпв, уже был готов и на фоне конкора+феназепама вдыхал пары, мне сказали, что при воздействии мдпв также есть эректильная диссфункция и да, такое тоже было, спросил у знакомого фельдшера, он сообщил, что происходит кровообращение по малому кругу и из-за этого кровь в пещеристые тела пениса не поступает. И так прошло около двух месяцев с последнего посещения психотерапевта, велафакс опять стал хуже действовать, увеличил сам дозировку до 225мг (75х3), снова пришёл к психотерапевту она мне сказала, что так не принимают велафакс, хотя в интсрукции чётко написано, что максимальная суточная дозировка 375мг, потом она сказала, что при длительном использовании велафакс действует, как наркотик, т.е. организм перестаёт сам вырабатывать серотонин (она как-то так сказала). Потом ей рассказал о употреблении ТГК и МДПВ, она сказала, что конопля - это ничего страшного, а от мдпв лучше отказаться, т.к. приводит к импотенции. И сказала, чтобы снижал дозировку до 187,5мг (через неделю на приём, ещё раз снижать) велафакса, чтобы к лету уйти от препарата, чтобы печень отдохнула. Но только я не хочу уходить от препарата, мне нравится как я себя чувствую от его воздействия.
Вопросы:
1. Что будет при полном отказе от препарата велафакс, вновь плохое самочувствие?
2. Можно ли иногда употреблять мдпв при F41.1 (импотенции не боюсь, в сексе не нуждаюсь)? Ведь механизм воздействия как у антидепрессантов СИОЗСНД?
3. Возможно стоит заменить антидепрессант на другой СИОЗСНД, например, на симбалту или трамал и также начинать с начальной дозировки? Или уже серотонин, как сказала врач, сам прекращает выробатываться?
4. Почему не принимают велафакс по 225мг, ведь в инструкции написано, что 375мг максимальная суточная доза. Ещё где-то читал, что люди вынуждены принимать антидепрессант велафакс постоянно при таком заболевании, как мигрень, это правда?
P.S. 5. Психотерапия не помогает, это больше похоже на разговор с мамой, только психотерапевт рецепты на препараты выдаёт.
А также психотерапевт использует странную терминологию «серотонин - гормон счастья», потом что-то спросил про гормоны, она сказала, что имела ввиду нейромедиатор. «Обмен гормонами посредством секса», что допамин и дофамин - это разные нейромедиаторы. Спросил про ГАМК и глутамат, сказала, что ГАМК - это тормоз нервной системы, глутамат - пищевая добавка, а стимулятор это гиалуроновая кислота (но ведь глутамат же). В общем странно, я читал в интернете одно, а она говорит другое. Но о жизни любит говорить и советовать, сказала, что в Раю не любят наркоманов, я не религиозный, но ведь когда придумывали религию, ещё не придумали антидепрессанты?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алексей!
Виртуальная (заочная и обезличенная) консультация в интернете, даже при условии что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит строго информативный характер!
Любое лечение с применением психотропных лекарственных средств, всегда назначается только на очном приеме, очным лечащим врачом, после очной (визуальной) оценки состояния и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного и всеобъемлющего исключения возможных побочных эффектов или реакций, и только после получения от пациента "информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство" исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего собственного здоровья.
В тех исключительных случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение - оказалось попросту неэффективным или абсолютно бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
1. Что будет при полном отказе от препарата велафакс, вновь плохое самочувствие? - да, вероятнее всего, так как проблема не решена.
2. Можно ли иногда употреблять мдпв при F41.1 (импотенции не боюсь, в сексе не нуждаюсь)? Ведь механизм воздействия как у антидепрессантов СИОЗСНД? - врач не может дать "рекомендации или разрешение" на употребление наркотиков.
3. Возможно стоит заменить антидепрессант на другой СИОЗСНД, например, на симбалту или трамал и также начинать с начальной дозировки? Или уже серотонин, как сказала врач, сам прекращает выробатываться? - не прекращает серотонин вырабатываться, изменяется его биохимия в определенных участках мозга.
4. Почему не принимают велафакс по 225мг, ведь в инструкции написано, что 375мг максимальная суточная доза. Ещё где-то читал, что люди вынуждены принимать антидепрессант велафакс постоянно при таком заболевании, как мигрень, это правда? - нет, мигрень этим препаратом не лечится. Дозу приема определяет лечащий врач, основываясь на своём опыте и видении решения проблемы.
А психотерапией в Вашем описании - и не пахнет!