ЗОЛОФТ

здравствуйте.
подскажите пож-а, пью золофт уже пол года. мес 3 пила по 100мг, появилась тревога стала пить по 150 мг а тревога только усилилась у меня. врач в отпуске к сожалению. обратиться не к кому сейчас кроме вас. феназепам не помогает снять тревогу. шла на золофте хорошо все это время а вот сейчас уже как неделя тревога каж день и не проходит. очень боюсь что это может быть? может снизить дозу? или? подскажите пож-а что нибудь. стрессов не было никаких в последнее время. с чего появилась тревога не понятно. прошу совета..... кроме золофта пила тералиджен 1 табл на ночь но я его плавно отменила недавно. сначала табл потом пол табл потом 1/4 и бросила. каждую неделю снижала. может это от тералиджена?
заранее спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, София!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, назначать лекарства заочно не видя пациента невозможно, для этого нужен только очный осмотр. Одними лекарствами Вы свои проблемы никогда не решите, тк. они являются лишь дополнением к главному методу лечения - психотерапии. Для этого обратитесь очно не к просто к психиатру, а к врачу-психотерапевту и начинайте лечиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, София!
Судя по всему, вы страдаете т.н. паническим расстройством, вкупе с приступами паники и агорафобией. Возможно, что присутствуют и симптомы депрессии. Лечение золофтом, паксилом или ципралексом, в этом случае будет наиболее правильным, но лечебную дозу антидепрессанта необходимо подбирать плавно и постепенно, и очень осторожно увеличивать дозировку препарата, вплоть до исчезновения приступов паники. Но нужно знать и то, что одним антидепрессантом избавиться от агорафобии и паники не удастся. Для этого, на фоне лечения АД, требуется и когнитивно-поведенческая терапия, лучше индивидуальная). Только комбинированное лечение даст хороший и стойкий лечебный результат!