УЖАСНАЯ СЛАБОСТЬ И СОНЛИВОСТЬ

Всем здравствуйте. Я уже как то писала на данный форум о своей проблеме... стресс после смерти мамы, панические атаки и депрессия....
В последнее время меня вот что беспокоит. Принимаю Паксил 10 мг утром, этаперазин и атаракс не пью неделю. Сон нормализовался, засыпаю быстро. Тревога ушла процентов на 60-70, но ещё немного осталась. Особенно она чувствуется в период ПМС....
Утром чувствую себя разбитой, такое ощущение, что я не спала всю ночь, днём жуткая сонливость, ничего не хочется делать, кроме как лежать на диване. Зеваю часто. На работе от напряжения часто болит голова и давит сильно на глаза, боль купируется приёмом анальгина и парацетамола. Когда поем состояние чуть лучше становится, но всё равно что то не то..... голова какая-то не ясная, особенно это чувствуется на улице.
У меня вопрос: это Паксил так действует? Пью его третий месяц.
Или он мне не подходит? Может что то нужно для сосудов принимать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете т.н. астено-невротический синдром, который иногда еще именуют "истощением нервной системы". В его клинической картине, как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь психогенное (или невротическое) расстройство. Он может протекать и с сопутствующими соматическими расстройствами, и это обязательно необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (или психотерапевта-психиатра), поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь на основное заболевание. Поэтому не теряйте время на форумах, а постарайтесь посетить очную консультацию у толкового врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), чтобы можно было пройти комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такого врача в штате вашей поликлиники, рассмотрите вариант удаленной консультации. Она к слову гораздо дешевле, а по своей эффективности, ничуть не уступает очной работе!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, как уже было отвечено ранее основной метод лечения это психотерапия, а не лекарства. Лекарства проблемы не решат, пока не начнете лечиться психотерапией. Лекарства могут быть лишь дополненией к ней, а часто они вообще не требуются.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Паксил в дозе 10 мг - недостаточная доза. Это если говорить о медикаментозном лечении. Есть ли в лечении психотерапия?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Скорее всего, у Вас развился синдром хронической усталости. Но точный диагноз можно поставить только при очном посещении врача-психотерапевта.
Такой вид невроза, с сильным нервным истощением и депрессией, расстройством сна, нарушениями памяти и внимания. Это частое расстройство на фоне сильного острого или длительного хронического стресса или переутомления. В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
Более подробно об этом можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html