НЕВРОЗ

У меня с детства проблемы с желудком, очень боялась рвать , в подростковом возрасте попала в больницу был гастродуоденит, после больницы стала боятся что мне станет плохо в гостях и я начну рвать. Постепенно себя настраивала на хорошие. У меня появились симптомы такие как ком в горле, боли в сердце, кружится голова, кидает в жар, это все припало в подростковый возраст, перед месячными было плохо.
Поставил врач всд.
Я была ещё можна сказать ребёнком и боялась, этих состояний.
Я испытывала тревогу. В этот период у меня умерает близкий человек.
Я чувствовала себя морально плохо. И случайно я посмотрела битву экстрасенсов, в тот период.
(тогда мне было 14 лет, росла я в небольшом городке где многие бабки на лавке верили в такие вещи как «порчи» и т д.)
И тут один экстрасенс говорит что никогда не можна мысленно желать плохого своим родным, и я подумала, и начала себя винить в этом, и начала боятся своих мыслей.
Потом залезла в интернет и увидила что одна женщина боится убить своих близких, я тоже начала боятся.
Я думала что я сошла с ума, я раньше такого не боялась.
Я боялась мыслить о плохом.
Обратилась к врачу кроме антидепрессанта ничего не сказала, я обращалась с родителями тогда. Мне сказали тип много стресса было и все.
Я успокоилась когда принимала Золофт около 3 мес. Я перестала боятся всех этих страхов, без психотерапевта. Мне помогала мама, она мне говорила что я себе все это придумала.
Сейчас прошло много лет ну иногда у меня кружится голова и бывает печёт в голове.
У меня не было компульсий никогда.
Это ОКР?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Настя!
Ответы на все ваши вопросы, к сожалению не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме в интернете, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование конкретного человека, можно выполнить только в рамках очного обследования специалистом.
В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только подробно изучить ваш нынешний психический статус, но и подскажет ему оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив все возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии.
С этими проблемами вам можно обратиться даже не в ПНД, а к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную клинику. Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если Вы хотите реальной помощи, то необходимо полноценное очное обследование у врача-психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом психотерапевтом. Диагностикой и лечением неврозов занимаются эти специалисты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva