ДЕПРЕССИЯ ЛИ ЭТО ?

Добрый день, у меня есть малыш, 3 месяца. До беременности началось тревожно депрессивное расстройство, во время Б , все исчезло как и не бывало. Но вот спустя месяц после Б начались опять ПА, тревожные расстройства, в основном по поводу здоровья( инфаркт, инсульт так далее) . 3 дня назад не смогла уже выйти на улицу, становится плохо, все дрожит, хожу только под ручку с мужем, но вчера надо же мне было наткнуться на пост где кто то написал как мама с ребенком выпрыгнул в окно , хотя у нее не было ни признаков депрессии , ничего. И все ,понеслась, только об этом и мысли, боюсь что я причина себе вред и малышу, боюсь выйти на балкон, так как мне кажется что я выйду туда, что то переклинило и я выпаду , ужас вообщем. Может ли это быть послеродовая депрессия? К малышу отношусь хорошо и смеюсь и улыбаюсь и разговариваю, ношу на руках, делаю все как заботливая мать, не злюсь, не агрессивная, аппетит есть, но подавленность и апатия к жизни есть как следствие ПА. Скажите не может ли что то переключится там чтобы ничего не сделать с собой? Или это всего лишь страх? К врачу иду в понедельник, обязательно начинаю психотерапию, но антидепресанты пить наверняка не смогу , кормлю грудью и от Гв не готова отказаться. Скажите мой случай не безнадежный? Модно ли избавиться от страха самоубийства и агорафобии без медикаментов?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Инна!
Это невроз. Нет у Вас никакой родовой депрессии. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Инна!
Ответы на задаваемые вами выше вопросы, к большому сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме в интернете, поскольку качественное и комплексное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование, возможно только в ходе очного визита к специалисту.
В вашем конкретном случае, оптимально будет только очное обследование врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только досконально изучить ваш текущий психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), гарантированно исключив все возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии.
С этими проблемами и жалобами вы можете обратиться как к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), так и в психотерапевтическую клинику (кабинет). Как вариант, сегодня можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описание соответствует тревожно-невротическому расстройству, а не депрессии. Данное расстройство вылечивается психотерапией без лекарств.