ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕЛИ.

Здравствуйте.Столкнулся с такой проблемой прошлом году внезапно когда сидел заболела спина и стало не хватать воздуха в связи с этим пережил сильный стресс так как это было впервые в моей жизни.До этого был абсолютно здоровый человек.Первое время было очень тяжело не мог глубоко вздохнуть метался по квартире и постепенно с течением времени нехватка воздуха прошла боли в спине стали постоянными между лопаток как панцирь.Сделал мрт грудного отдела позвоночника результат остеохондроз грыж протрузий нет.Но боль в спине я бы еще вытерпел да и она не главное мое мучение.После того нехватка воздуха ушла появилось то что я не могу обьяснить или это невроз или депрессия.Дело в том что я каждый день нахожусь в качелях утром просыпаюсь и еще чувствую себя нормально потом приходит настоящий ад после обеда примерно в 14 00 меня накрывает сильнейшая тревога которая достигает пика в 16-17 00 я просто лежу лезут мысли я встаю бью по кровати кулаками опять ложусь накатывает безнадежность какая то безысходность страх что ни чего не успеваю что жизнь проходит мимо и так до вечера.С наступление вечера и темноты тревога постепенно гаснет и в 21-22 00 я просто перестаю тревожиться и чувствую себя отлично а ночью если не сплю вообще красота какое то расслабление наступает умиротворение я начинаю строить планы устроиться на работу смотрю ютуб и просто отдыхаю и даже не хочу ложиться спать потому что мне хорошо и потому что знаю что завтра днем меня опять начнет колбасить.Устал уже от этих качелей хочу днем себя чувствовать так же как ночью а день это же самая активная часть жизни особенно после обеда в то самое время когда люди радуются жизни меня трясет когда люди спят я радуюсь жизни.Сдавал анализы на гормоны щитовидки норма.Прочитал что это может быть циклотимия а она неизлечима поэтому очень боюсь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Максим!
Это невроз. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете невротическую симптоматику, а не циклотимию, для того, чтобы поставить точный диагноз и определиться с тактикой лечения необходима полноценная очная консультация и последующую работа с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, к большому сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку по-настоящему комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, возможно осуществить только в рамках очного обследования врачом-специалистом.
В вашем же конкретном случае, оптимальным будет только очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только подробно изучить ваш текущий психический статус, но и подскажет ему оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), гарантированно исключив все возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Со всеми описанными выше проблемами, сегодня можно обратиться не только в государственный ПНД, но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику. Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача, что кстати дешевле очного приема, не требует времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Максим. Установить диагноз и назначить лечение может врач психотерапевт.Можете получить консультацию врача психотерапевта по скайпу или вайберу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva