ПОСЛЕ СТРЕССА НАЧАЛИСЬ СИМПТОМЫ

Добрый день! После череды стрессовых ситуаций и операции в сентябре этого года начались головокружения, мурашки, снижение аппетита, учащённое сердцебиение, бессонница, апатия, чувство страха за своё состояние, тревожные и страшные мысли. Стала искать в интернете заболевание по своим симптомам. Начиталась всего, что это может быть, стало ещё хуже, сравнивала свои симптомы с симптомами заболеваний. Находила, что-то похожее и опять тревога, бессонница, мурашки. Появилось ощущение дереализации происходящего. Ощущение, что я не могу сконцентрировать внимание, все валится из рук. Обратилась к двум психотерапевтам, все выписывают антидепрессанты (серената), я боюсь принимать данный препарат, так как он вызовет привыкание и я не смогу потом без этих таблеток жить. После я обратилась к психологу, провела двух недельный курс терапии (работа над мыслями, убеждениями, страхами, желаниями, колесо баланса и т.д). Во время работы почувствовала улучшение, смогла отвлечься от происходящего, прошла бессонница, улучшился аппетит, мысли не вызывали паники, состояние улучшилось. После того как курс закончился все началось заново. На сегодняшний день пропал аппетит, апатия, не хочется ни с кем общаться, тревожные мысли лезут в голову, что это никогда не закончится, что я не смогу справится с этим состоянием, страх сойти с ума. Тяжёлая голова, ощущение заложенности головы (как в тумане), дереализация происходящего, замкнутость, мурашки, звон в ушах и и.д. Подскажите, пожалуйста, что со мной и что делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Вы описываете проявлениятревожного расстройства. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи психотерапевты, при ОБЯЗАТЕЛЬНОМ применении именно психотерапии, как основного метода лечения. Медикаменты могут применяться, но играют вспомогательную роль. Привыкания к антидепрессантам не бывает.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это описание тревожно-невротического расстпойства. Методом лечения является психотерапия, лекарства могут быть назначены только как дополнение к психотерапии. Просто Вам не повезло с врачами, ни один из них не оказался психотерапевтом. Нужно найти специалиста ю, который занимается именно психотерапией.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (расстройства). Существует консервативное его лечение и психотерапевтическое, но лучше чтобы оба метода использовались в комплексе. Основу лечения тревожного невроза, всегда составляет индивидуальная психотерапия, которая направлена на избавление человека от психологических проблем (эмоциональных, личностных и пр.), которые являются основными причинами, лежащими в основе невроза. Этот метод лечения предполагает очное посещение врача-психотерапевта, или проведения дистанционных сессий, что сегодня особенно востребовано, в силу доступности. Рекомендованным видом психотерапии при подобных невротических расстройствах, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают не только обнаружить, но и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, и не превышает 10 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Поэтому не теряйте время на форумах, а поскорее обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту, и начинайте работать над проблемой строго по индивидуальному плану, составленному врачом именно для вас!