АНТИДЕПРЕССАНТЫ ПРИ ЭКСТРАСИСТОЛИИ

Здравствуйте, принимаю ад от самотофорного расстройства (тахикардии, эс, чувство сбоя дыхания ), начала принимать золофт с 26.11.23, я 02.01.24 была на дозировке 100мг, но мучали толчки в сердце, чувство в горле аритмии и невозможность спать из-за толчков, на приеме перевели на 50 мг золофта и триттако начать с 50 мг на ночь и повышать каждую неделю до 150мг, прочла про триттико что нельзя при желудочковых аритмиях и нарушении проводимости,а у меня на холтере были несколько желудочковых эс, са блокада 2 ст.1 тип 1300 мсек,на экг нарушения реполязации левого желудочка.Можно ли пить триттико с таким,или не лучший вариант при аритмии?какой антидепрессант лучше принимать если из проблем только аритмии?(хочу попросить чтобы врач выписал другой препарат на приеме)
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Сочетать эти препараты я не рекомендую, велика вероятность взаимного усиления побочных эффектов (в том числе и экстрасистолия). Да и назначать два антидепрессанта сразу, при терапии первой линии, абсолютно неверная тактика, поскольку присутствуют свои известные риски, которые на начальном этапе лечения совсем не оправданы.
При вашем нынешнем состоянии Триикко не эффективен, а Золофт как раз хорошо подходит. Стоит начать терапию Золофтом, а Тритикко вообще убрать.
В дополнение к Золофту, при выраженной тревоге, можно будет добавить Атаракс или Грандаксин на месяц-полтора. Из того, чем вы сами можете себе помочь: релаксация по Джекобсону или аутотренинг по Шульцу, медитация или релаксация. Выберите что-то подходящее и практикуйте на здоровье!
Онлайн-чат в Telegram
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Чувство тревоги, страха - бывает у Вас?