МЕТЕОРИЗМ БЕСКОНЕЧНЫЙ. НЕВРОЗ?

Добрый день. Нужна помощь! 4 месяца мучаюсь от вздутия. Живот раздулся как шар. Тяжело сидеть, брюки-юбки давят. Вес тот же. Надулся можно сказать за одну ночь. Началось всё в период затяжного стресса. Проверила очень многое. Узи абдоминальное ничего особенного, по ФГДС хр. поверхностный гастрит, копрограмма в норме, кальпротектин в норме, биохимия и ОАК в норме, кал и кровь на лямблии и описторхи отриц. Была у врача-гастроэнтеролога (КМН), сказала что даже лечить ничего не надо. Нужно обратиться к психотерапевту. Я уже и так кучу всего пропила : альфо нормикс, метеоспазмил, энтерол, эспумизан, про и пребиотики, хилак форте, тримедат месяц. Толку ноль. Как надулся в раз живот, так и не проходит. таблетки никак не действуют на него. Кстати надо сказать с того дня как живот вздулся, стул неоформленный, часто диарея которая не зависит от питания. Периодически боль в подложечной области. По гинекологии всё тоже в норме. Я очень тревожный (тем более есть причина, есть триггер) и эмоциональный человек с лабильной нервной системой. Раньше были и ПА и прочие прелести ВСД. Скажите пожалуйста уважаемые врачи: 1.неужели так действительно может проявляться невроз? И так длительно? 2.Что там внутри вздулось? что происходит? 3.Как себе помочь? Уже просто нет сил.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Да, это вполне возможно. Стресс и тревога могут влиять на работу желудочно-кишечного тракта, вызывая такие симптомы, как вздутие, измененный стул и боли в животе. Психосоматические расстройства – это довольно распространенное явление, и они могут проявляться в различных формах, включая гастроинтестинальные симптомы. Симптомы могут длиться долго, особенно если триггер (стресс) сохраняется.
Вздутие может быть связано с нарушением микрофлоры кишечника, изменениями в моторике кишечника или повышенным газообразованием. При стрессе может также происходить спазм гладкой мускулатуры, что влияет на перистальтику и может привести к задержке газов. Измененный стул (неоформленный, с частой диареей) может указывать на дисбаланс в работе кишечника.
Если вы уже знаете, что у вас есть причины для тревоги, работа с психотерапевтом может быть очень полезной. Психотерапия поможет вам справиться с эмоциями, научит расслабляться и справляться со стрессом. Обратите внимание и на свое питание. Избегайте продуктов, которые могут увеличивать газообразование (бобовые, капусту, газированные напитки). Старайтесь есть регулярно и не пропускать приемы пищи. Сегодня многие люди сталкиваются с подобными проблемами, но с помощью правильного подхода к вопросу лечения, можно быстро достичь значительного улучшения!
Онлайн-чат в Telegram
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, речь, вероятнее всего, идёт о проявлениях синдрома раздраженного кишечника - одной из психосоматических картин тревожного расстройства. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются ВРАЧИ-психотерапевты. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию. Препараты могу применяться, но играют вспомогательную роль в лечении.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
ЗДРАВСТВУЙТЕ.
Такие проявления в психиатрии называют объединенным понятием - органный невроз. Органный невроз - это психосоматическое расстройство, где имеют место обратимые соматические проявления вместе с психической симптоматикой. Данным состоянием занимается врач-психиатр-психотерапевт. Начать лучше со стационарного лечения, где вы сможете пройти так же обследования других врачей, получить интенсивную медикаментозную терапию, пройти физиотерапию. Но наиболее важное значение здесь играют сеансы психотерапии.