ДЕПРЕССИЯ ВОЗВРАЩАЕТСЯ

уже 7 месяцев принимаю амитриптилин по поводу депрессии. У меня в основном психосоматические жалобы. То есть вроде бы на фоне нормального эмоционального состояния меня одолевают различные телесные симптомы. После родов прошел год, сразу после них развилась ужасная депрессия, назначили амитриптилин, дозировки менялись, даже делали капельницы с ним в апреле, потом состояние заметно улучшилось и я остановилась на дозировке 0,025 мг 1 таб на ночь. В июле проколола курс мексидола и актовегина и стала чувствовать, что забываю о таблетке на ночь, то есть не думаю как раньше о лекарствах каждую минуту, но лекарство принимаю регулярно, хоть и не в одно и то же время. В общей сложности, пью его 7 месяцев. Все лето было терпимо, ну было кое-что, на что можно в принципе и не обращать внимания, но неделю назад я почувствовала, что состояние мое медленно но верно возвращается. Перед этим был стресс - дочь моя сильно заболела и нам пришлось лечь в больницу, потом в другую.. качество и отношение мед работников были мягко говоря не лучшие. Но уже все прошло, нас выписали домой. Тут то все и началось.. я стала ощущать, что утром я просыпаюсь будто с похмелья и весь день хожу разбитая, навалилась общая усталость, напряженность, сильное недомогание, опять чувствую сильное головокружение и тяжесть в голове и ногах.. Пока моя дочь болела, я тоже от нее заразилась и перенесла вирус и температуру 40 несколько дней. Еще со мной очень некрасиво поступил один человек, которому я доверяла, мой друг из интернета.. Очень переживала.. а теперь все это опять возвращается эти злополучные симптомы. Трясутся руки, не хочу ничего, нет сил даже играть с ребенком, ухудшился аппетит. Стало все раздражать. Неужели я так и никогда не избавлюсь от этой дряной болячки? Может мне увеличить дозу амитриптилина и опять проколоть адаптогены, ведь от них я чувствую значительное, хотя и непродолжительное облегчение?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Правильнее будет обсудить этот вопрос со своим лечащим врачом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Ксения, я могу представить Ваше волнение. Но практически помочь Вам я не смогу, и не потому что не хочу. Дело в том, что сделать назначение через интернет, т.е. заочно, не представляется возможным, слишком много нюансов которые необходимо учесть обязательно!
Это реально сделать только на очном приеме у лечащего врача.
Поэтому Ксения, пожалуйста, обратитесь к Вашему лечащему врачу очно, и доктор проведет необходимую коррекцию лечения.
При первой возможности постарайтесь попасть на консультацию к врачу - психотерапевту. Мне представляется что Вам это принесет определенную пользу!
Всего Вам самого доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Депрессия - это достаточно объемное понятие. Разновидность депрессий, сейчас точно не скажу, но не ошибусь, если скажу. что несколько десятков. Все они имеют различные причины возникновения, течение и др. нюансы. Любое лечение назначается и контролируется лечащим врачом психиатром-психотерапевтом, которое подбирается индивидуально, на основании результатов обследований. Лечение должно быть комплексным: медикаментозная терапия, психотерапия, диета, режим дня и четкое выполнение всех рекомендаций врача.
Обратиться к врачу Вы должны очно.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ксения.
Мы с Вами уже общались на этом сайте, и я пытался Вам сказать, что не только медикаменты помогут Вам выбраться из имеющихся жалоб.
Важен Ваш настрой, Ваше желание изменить свою жизнь, Ваше понимание, что жизнь одна и не стоит откладывать изменения в ней на потом.
Говоря про "изменения" я подвожу Вас к извечной теме сочетания обыденности и творчества, необходимости добывать "кусок хлеба" и потребности в самореализации, потребности вырваться из повседневной рутины.
Застой в жизни всегда заканчивается депрессией. Как придать жизни движение?
Это, на мой взгляд, главный вопрос, Ксения.
И ответить на него можете только Вы.