НЕОБОСНОВАННЫЕ СТРАХИ (ВСД)

Здравствуйте. Меня зовут Юлия. Мне 33 года.
Несколько лет назад после длительного, в том числе и стационарного, обследования мне был поставлен лиагноз вегетососудистая дистония. Почему-то на этом сайте специалисты утверждают, что такого диагноза нет. А что тогда со мной? Диагноз был мне поставлен разными врачами, в том числе и психотерапевтом. Так вот... Психотерапевт назначала такие препараты как эглонил, анафранил, анаприлин, мексидол, милдронат (не все сразу, а в разные мои обращения). Они помогают. Но чтобы быть «человеком» мне что, их постоянно пить, до конца жизни? Последние года три не пила и не обращалась к врачу, выкарабкивалась сама. Но это очень тяжело. Как выхожу из дома - паника. Страх и тревога всего и сразу. Боюсь идти в магазин, боюсь ехать в транспорте, боюсь, что упаду в обморок, боюсь скопления людей и т.д. Не боюсь только дома сидеть. Ездила на природу - тоже никаких проявления болезни. Но как только надо куда-то выйти... всё: головокружение, тошнота, слабость в ногах, руки и ноги потеют, из туалета не вытащить, постоянно бегаю. По улице иду - заносит влево, перед глазами все расплывается. Что это, как не ВСД? Это первый вопрос. И второй - как это все лечится? Исключительно медикаментозно у психотерапевта?
Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия!
Ни один психотерапевт - психиатр, не поставит Вам такой диагноз как ВСД, по той простой причине, что его не существует в природе. Нет его в Международном Классификаторе Болезней! И ставят этот диагноз, исключительно не профильные специалисты (терапевты, неврологи, кардиологи и т.д.). Вам же необходим врач психиатр - психотерапевт. Только этот специалист подготовлен соответствующим образом, для того, чтобы заниматься терапией (лечением) подобных состояний. Медикаменты играют вспомогательную роль, а главная роль - отводится собственно психотерапии, лечению словом, другими словами!
Так что ищите грамотного и компетентного врача психиатра - психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Полученное Вами лечение не дало результата потому, что в нем абсолютно не было психотерапии. А именно она - основной метод в устранении проблем, которые, чаще всего, на территории бывшего СССР, назваются "ВСД".