СИЛЬНАЯ СЛАБОСТЬ,ЗАТОРМОЖЕННОСТЬ,СОНЛИВОСТЬ...

Здравствуйте.Мне 18 лет, и у меня очень важный вопрос.Есть проблема, которая попросту мешает мне жить. Это началось 3 года назад, причём резко-у меня на сцене резко появилась сильная слабость,дрожь и заторможенность.С той поры так бывает очень часто-на уроках, на выступлениях,дома,на улице-везде.кроме этого присутствуют ощущение лёгкой тошноты, лёгкое головокружение,ощущение небольшого падения зрения.
с 15 лет я ездила по больницам и была на консультациях у множества врачей начиная с гинеколога и заканчивая психотерапевтом.сначала у меня выявили низкий гемоглобин-восстановили уколами глюкозы,затем возможность развития гастрита-прописали лекарства,затем увеличение щетовидной железы-прописали Йодомарин,затем-Тироксин,и последнее-выявили Паническую депрессию.Был прописан антидепрессант-Афобазол, который впоследствии убрал симптомы Панических атак(сбивчивое дыхание,раздражительность,тревожность,постоянная депрессия...),но слабость,заторможенность,дрожь и лёгкая тошнота по-прежнему остаются.Начинаются внезапно,часто после обычной простуды,иногда-вовсе без причины.Последний раз это началось на уроках, днём.Я ушла домой,думая что после сна станет легче(как обычно бывает),однако на утро моё состояние усугубилось-слабость стала ещё сильней.
Что это может быть и как с этим бороться? Заранее благодарю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!Хотел бы я посмотреть на того "врача-психотерапевта" - который выписал Вам "антидепрессант" - афобазол.В Вашем описании присутствует невротическая симптоматика (наряду с прочей), и это действительно явный сигнал к тому, что бы обратиться к грамотному и квалифицированному, сертифицированному врачу-психотерапевту. Врач - ни когда не назначит Вам "антидепрессант" афобазол, который то и лекарством назвать нельзя, скорее наоборот - он часто портит картину клинического проявления симптоматики невротического (пограничного) расстройства или состояния. При терапии невроза - максимально положительный эффект дает не лекарственная терапия, а целенаправленная, грамотно подобранная под индивидуальность пациента, комплексная психотерапевтическая программа. Медикаменты, конечно же, тоже могут быть назначены на начальном этапе лечения. Но они тоже должны быть назначены врачом, с учетом состояния здоровья человека.Так что, не теряйте время и обратитесь к врачу-психотерапевту, а не к психологу или просто психиатру. В вашем городе, есть замечательная кафедра психотерапии на базе УГМА, где ведут прием замечательные доктора, с огромным практическим и клиническим опытом, в частности - д.м.н., доцент Кремлева Ольга Владимировна (если не ошибаюсь, она сейчас Заведующая кафедрой). Многие специалисты УГМА, в том числе и врачи-психотерапевты, ведут свою практику и в Преображенской клинике, что на ул. Гагарина - 28.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Совершенно согласен с Уважаемым Олегом Ивановичем. Возможность получить качественную психотерапевтическую помощь в Вашем замечательном городе имеется. Обращайтесь к нормальному психотерапевту, а не к "афобазольщику".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина! Найдите нормального врача-психотерапевта, который будет решать Ваши проблемы не Афобазаолом, а психотерапевтическими методами с применением медикаментов, как вспомогательного метода.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Екатерина.
Посоветую срочно пройти курс Психотерапии.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации у пациента.С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.