УСТАЛОСТЬ, СОНЛИВОСТЬ

Женщина, 20 лет, 160 см, 53 кг.
У невролога в детстве не наблюдалась, не было никаких поводов обращаться к неврологу.
3 года назад поступила в ВУЗ, переехала в другой город. Уже учась поняла, что совершила ошибку с выбором ВУЗа - училась хорошо, но не нравилось. Часто стала болеть вирусными заболеваниями, это со временем стало отражаться на учебе, что привело к стрессу.
Появилась сонливость, апатия, пропал аппетит, появились головокружения (могло быть так - с утра иду в душ, темнеет в глазах).
Доучилась до лета, бросила институт. Был скандал дома, ссора с домашними.
Летом поступила на 1 курс колледжа, который нравился. Вот уже заканчиваю второй курс - обучение очень нравится, планирую по окончанию колледжа продолжить обучение в ВУЗе по этому же направлению.
Но мое самочувствие со времени появления первых симптомов так и не улучшилось. Обратилась к неврологу в начале весны этого года. Диагноз - депрессия.
Назначено лечение - велаксин (1 капсула в день - 3 месяца, потом уменьшила дозу в 2 раза - так еще 3 месяца).
Прошло 3 месяца со дня приема препарата. Стало лучше. Но последнее время опять появилась сонливость, могу проспать 14-15 часов, хотя время каникул и нет напряжения, связанного с учебным процессом), усталость. Иногда кружится голова.
Еще 2 раза были вот такие вещи - самопроизвольно сжимаются мышцы пальцев и это не долго не отпускает.
Вчера болела голова, измерила давление - 115/57.
У невролога была только один раз - в момент обращения. Назначенное лечение не корректировалось, врач меня не наблюдает, так как клиника была платная.
Вопрос - правильно ли назначено лечение? Почему по прошествии 3 месяцев не наступило выздоровление?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Смените врача-невролога. Пройдите полноценное обследование у неврологов (МРТ, ЭЭГ). Покажитесь врачу-психотерапевту. В Вашем состоянии и причинах его появления не все ясно и однозначно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Яна!С уверенностью можно сказать, и диагноз поставлен Вам не верно, и лечение назначено неграмотное. Да по другому, и быть не может. В кои веки, диагноз - депрессия, выставляет врач-невропатолог? Это прерогатива исключительно врача-психиатра или психотерапевта, и ни кого другого.Победить депрессию, налегая только на медикаменты - невозможно. И это доподлинно известно специалистам. Перестаньте заниматься сомнительными экспериментами над своим здоровьем, и посетите очную консультацию, грамотного и компетентного врача психиатра - психотерапевта. Только этот специалист, сможет не только провести адекватную диагностику, но и назначить, а затем провести, квалифицированное и эффективное лечение.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения