НЕВРОЗ? ШИЗОФРЕНИЯ? КАК МНЕ ПОМОЧЬ ОТЦУ

Здравствуйте, у моего отца (47лет) после перенесенного стресса во время поездки (что именно произошло не знаю, вместе мы не живем) появилась мания преследования, ему постоянно кажется что его кто то преследует, хочет убить его и близких, он даже выпрыгивал с поезда!!! Произошло это месяца 4 назад. Речь у него связная, нормальная, мыслит вроде бы адекватно, месяца 1,5 назад стал отказываться от пищи, мотивируя это постом ( стал ходить в церковь), в настоящее время не ест совсем, из человека тучной комплекции превратился в худощавого, идти к психотерапевту отказывается, говорит что здоров. Что это может быть невроз? и что нам делать? Он много лет не курит, не пьет, наркотики уж и подавно не принимает(если это важно).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вашего отца ДОЛЖЕН осмотреть врач-психиатр! Вы описываете признаки психоза. Если это так, то Вашему отцу НЕОБХОДИМО лечение. Если он отказывается посетить врача, то обратитесь в ПНД Вы сами, напишите письменное заявление на имя главного врача, в котором изложите нарушения в поведении отца. Это заявление будет основанием для его осмотра врачом-психиатром на дому. Не затягивайте - это важно!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Константин!Комментировать религиозную приверженность вашего отца - я не имею ни какого права, это дело совести самого человека, которое охраняется Конституцией нашей страны. Другое дело, что поведение родителя, вызывает у Вас определенные сомнения, именно на бытовом уровне, в домашней обстановке и в общественных местах. Но и тут, строить какие то опрометчивые предположения - не самое правильное решение.Если человек решил привести свою физическую форму, в более презентабельный вид, это не может свидетельствовать о его ненормальности, с точки зрения психиатрии, тем более, человек изжил у себя - все вредные привычки. Это больше положительный знак. Судя по тому, что вы не проживаете совместно, может быть Вы и не владеете всей информацией о происходящем? Откуда Вам известны такие подробности о его поведении, например - эпизод с поездом? Он сам Вам рассказывал об этом?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Невроз? Вряд ли. Вы описываете признаки психоза. Необходима срочная госпитализация в психиатрический стационар. Подобные расстройства - лечатся. Врачами-психиатрами.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Из описания ясны пока две вещи:
1. У него острое психотическое состояние, которое требует срочного лечения в стационаре.
2. Требуется срочное обращение к врачу-психиатру.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085