МОЖЕТ ЛИ ЭТО БЫТЬ ПРОЯВЛЕНИЯМИ НЕВРОЗА?

Здравствуйте. Хочу проконсультироваться у вас по поводу своей проблемы.
В голове какое-то приглушенное состояние - не полусон, но монотонное состояние сознания что ли, выражается оно ощущением угасанием гормонального фона, апатией, муть в глазах, которая как бы «застилает» ровные поверхности(дорогу, пол), обстановка как бы «замирает» - прям как у Хичкока нагнетается саспенс в фильмах; Но самое грустное в этом - это то, что я могу схватить адреналиновый «прилив» по телу, допустим, от интонации говорящего, вчера схватил тахикардию и выброс адреналина о того, что отец взмахнул простыней. Я просто сидел, смотрел на то, как он стелит кровать - и словил адреналиновый «прилив». И такие «приливы» могут быть по 20 раз на дню. Стоит только чуть прислушаться к обстановке и того, что рядом сидящий пассажир в электричке встает на станции я опять ловлю миникриз, начинаю дергаться, содрогаться, тревога прёт - а после этого ощущение расслабление.
Ощущаю постоянный анализ окружающей обстановки в подсознании, может это для успокоения психика так заморачивается? например, выхожу на улицу, особенно под дереалом - ловлю мысль, что открытое пространство - это как комната с высокими потолками - может таким образом подсознание делать «ограничение» окрытого пространства для снижения тревожности?
Как с этим быть? я в полном недоумении, это хрень разбила всю мою вегетатику к чертям, я начал задыхаться при подъеме на лестницу. Выходя на улицу, лезут дереальные и депрессивные мысли. Плюс лабильность эмоций. Раздражительность. Часто сложно заставить себя что-либо сделать - внутри мозга какое-то отрицание всего, нежелание.
Это может быть неврозом?
скажу сразу, что типовые случаи неврастенников, разобранные в интернете, ко мне подходят и подходили до этой весны. У меня не было особой критики к своему состоянию - точнее, было непонимание, что это за ерунда - тревога в транспорте, фобии и прочее. Думал, что это и есть взрослая жизнь, одна кабалла итд...пока меня не накрыло состояние полусна...наверное, дереала.
Врачи ставили тревожное состояние и невроз.
Почему моя голова постоянно анализирует окружающий мир и начинает выдумывать ужастики и триллеры,тревожно мыслить?. Сижу, делаю релаксацию, смотрю на часы, затаил взгляд... И тут моя голова рисует картины как в боевиках, когда показывают часы и происходит какой-нибудь взрыв или что-то должно произойти итд...плюс в голове каша и все предметы, висящие на стене, в т.ч. и те же часы как будто бы как в невесомости висят, парят чуть-чуть. Я даже с мамой сижу общаюсь, всплывает какая-то чепуха, мол, что-то не так, и вот ее лицо уже стало каким,то страшным, а у меня прилив с тахикардией....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей!Вообще то, диагнозы не выставляются заочно, неблагодарное это занятие. Судя по вашему описанию, речь может идти как о тревожно-невротическом расстройстве, так и о синдроме навязчивых мыслей и действий. И гораздо продуктивнее и правильнее, пройти полное патопсихическое обследование в очном формате, посетив консультацию квалифицированного врача-психотерапевта. И в первом, и во втором случае, это клиническая картина невроза, а значит, основным вариантом решения, должна стать индивидуальная и комплексная, подобранная специально под Вас, психотерапевтическая программа. Поэтому порекомендовать Вам сейчас, можно только одно - очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Решать проблему нужно с обязательным применением в качестве основного метода - психотерапии. Она должна изменить Вас и Ваше отношение к тревоге и страхам.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Может. Но, также может быть проявлением и других психических состояний. Сейчас ставить Вам диагноз - опасно, так как такие состояния чаще всего встречаются в контексте эндогенных психических расстройств.Если сейчас не верно установить диагноз и начать лечение не правильно, то это может сказаться очень негативно на Вашем дальнейшем психическом здоровье. Поэтому, Вам следует внимательно выбирать лечащего врача психиатра-психотерапевта, и серьезно отнестись к своему сегодняшнему состоянию головного мозга.Сейчас психотерапия не может являться для Вас основным методом лечения, но и без неё тоже не обойтись.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Рассуждения про адреналин безосновательны. Речь может идти о неврозе, проконсультируйтес с соответствующем специалистом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Любой талантливый невротик (это о Вас, Андрей) постоянно и неутомимо сканирует реальность, как внешнюю, так и внутреннюю, сомато-психическую. Есть и положительные вести: талантливые и творческие невротики способны к быстрой, качественной и эффективной психотерапевтической работе. Будет надеяться, что это тоже будет относиться к Вам, Андрей.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается НЕ в ОТговаривании и Уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни!!!,
-А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение»пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в картинках,потом фото, видео, потом в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил
пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её
использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте " «врача» ", (или пользователя,думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.Разговаривайте с "ЖИВЫМИ специалистами", которые ответственны за свои слова (а не виртуальными):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089094/#message893864
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message893888
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088988/#message893305
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089250/#message893855
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088955/#message893308
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089304/#message893862
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089236/#message893857
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893089
https://www.consmed.ru/nevrolog/view/1089002/#message893232
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089009/#message893224
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/869550/#message893202
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message893209
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893213
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1057352/#message893217
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086518/#message893220
https://www.consmed.ru/seksopatolog/view/1085429/#message893222
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1089008/#message893230
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1086221/#message893236
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message893206
https://www.consmed.ru/narkolog/view/636669/#message893215
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/776089/#message893085