ДАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ ГОРЛА ТРУДНОСТИ ГЛУБОКОГО ВЗДОХА

здравствуйте. Помогите пожалуйста советом. 2 месяца назад позно вечером мне стало резко трудно дышать вернее сделать глубокий вздох, как будто в глотке что то перерывает как клапан, бывает так 1 раз делаю нормальный вздох следующий не получается, и это постояно, появился ком в горле, глотать в принципе не мещает, последнее время добавилось давление и потягивание в облати горла как будто кто то держит за горло и тянет мыщцы шеи бывает трудно сделать вдох усиливается к вечеру. Тепер об обследованиях в первую очередь была у эндокринолога, сдала на гормоны и Узи шитовитка увеличина немного но не сило давить так не может врач сказал,сделала ФГС проходимость пищевода хорошая результат гастрит и хронический панкреатит, узи брюшной полости показала немного увеличина печень она в прицыпе болела зимой и весной, чейчас иногда, МРТ шеи, головного мозга и сосудов показала остехондроз и подозрение на грыжу. меня очень сильно беспокоит давление и потягивание в области горла как будто сдавливает какое то кольцо, появляется чаще вечером не могу спать, не знаю куда еще бежать к кому обратится помогите пожалуйста, очень хочу выздоровить.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лилия!
Скорее всего, Вы нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о так называемом тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки точного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства (по простому говоря - тревожного невроза), врач предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет сугубо лекарственное (медикаментозное). Вполне возможно, что решающее значение будет иметь, именно комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только - очно. Потому что только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение. Лично я уверен в том, что Вам пока еще вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Такие ощущения чаще всего, имеют невротическую природу. Покажитесь врачу-психотерапевту. Не предшествовали ли этим ощущения стрессовые ситуации?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лилия.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматераапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov