ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА.НЕРВОЗ СЕРДЦА

Здраствуйте.Я гуляла с подругой мы с ней пили коньяк а потом мы решили попробовать наркотик хотя я никогда их не употребляла.Это была какае то жидкость в шприце.Через 2 минуты я поняла что мне страшно и плохо так как я не хотела пробовать и меня уговорили.Было сильное серцебиение,жуткий страх и невыносимое состояние.Подруга попыталась успокоить,в итоге в течении 10 минут я уже была в туалете и очистила себя от этой гадости.Через час уехала домой.На следующий вечер у меня случился приступ.Сердце очень сильно стучало и паника жуткая была.Затем эти приступы были каждый день такое ощущение что они вообще не проходили!Легла в больницу.Пила гидезипам,пароксин,миртастадин.Но оно мне все не помогало и не помогло!Делали уколы витамины и для сосудов какое то сейчас не помню они мне помогали но полностью не прошло.Выписали с больницы все вернулось.Симптомы постоянно меняются.То у меня тахикардия то в лопатку колит,то руки нимеют,язык,в голове спазмы,ком в горле,ощущение нехватки воздуха.Делала узи сердца поставили пролапс ментального клапана степени,все анализы и врачи говорят тебе нужен нервопатолог но помочь никто не может((((как себя успокоить и обьяснить что это не сердце если оно болит каждый день и мысли из головы не выходят?Почему не помогли антидеприсанты если они были сильные дозировка не маленькая и пила я их 7 месяцев?В данный момент болит под левой лопаткой болит левая рука кружится голова заложенные уши и спазмы в голове.Яне могу ни успокоиться и темболие забыть об этом!Иногда сердце замирает вообщем все симптомы говорят о том что это психологически.Может можно закодироваться от ПА?Посоветуйте что мне делать.Антидеприсанты пить не хочу в них нет никакого смысла так же страшно так же все болит еще и побочки.Я буду очень вам благодарна если вы мне поможете!С такой проблемой врачи только футболят друг к другу назначают обследования в которых говориться что все хорошо и потом они опять отправляют к нервапотологу а там разговор короткий.пейте таблетки и радуйтесь!И еще очень хочу знать для своего успокоения как отлечить боль сердца настоящую от симптомов.Очень боюсь инфаркта и инсульта.Холестерин у меня 140.Подскажите как отлечить симптомы от настоящего инчульта и инфаркта если они очень похожи?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Руслана.
На фоне стресса и токсического действия на головной мозг у Вас развилось тревожное расстройство.
Тревожное невротическое расстройство при комплексном подходе излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт, а не невролог. Для самого человека и окружающих данное состояние никакой опасности не представляет.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Руслана, ищите специалиста-психотерапевта, который поможет Вам разобраться в проблеме и поможет Вам изменить отношение к тревоге и страхам. Препараты этого сделать не смогут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Руслана!
Наркотизация, даже однократная, может иметь очень тяжелые последствия.
Идите на прием к психотерапевту и наберитесь терпения - будет период восстановления, будет лечение, в итоге все будет хорошо, если Вы будете соблюдать рекомендации врача и вести трезвый образ жизни.