ВОПРОС ПО ПРИЕМУ ЛЕКАРСТВА ПРИ ШИЗОФРЕНИИ

Здравствуйте. Мой сын(сейчас ему 22 года) в 2010году пять недель пролежал в Самарской ПБ. После выписки врач назначил прием рисполепта в течение полугода. Прошло три года. В течение этого времени рисполепт принимали два месяца,потом бесплатный рисполепт квиклет,сейчас выдают Торендо Ку-таб. Лечится сын не хочет, п.ч.«не считает себя больным», а здоровья психического точно нет.Таблетки подмешиваю в еду,питье,хотя в анотации к Торендо написано,что нельзя подмешивать в еду.
Вопрос- Если назначил врач рисполепт,можно ли менять на другие.те.что сейчас нам выдают? и можно ли дополнительно что-то принимать,например, пантогам,ноотропил.милдронат? Участковый психиатр в лечении абсолютно не помогает,информацию беру из интернета. Благодарю за будующий (надеюсь)ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Не нужно "изобретать велосипед" Александра. Эти вопросы очень просто решаются, путем назначения препаратов пролонгированного действия, которые нет необходимости принимать ежедневно, а достаточно принимать 1-2 раза в месяц, или в форме капсул, или в виде инъекций. Стоит обсудить эти моменты - с лечащим врачом вашего сына. Сегодня безвыходных ситуаций - практически не бывает.
Если же это безалаберность и несерьезный подход со стороны его лечащего врача, пишите жалобу - главному врачу своего ПНД, и просите о назначении другого, более ответственного и компетентного специалиста.Назначить лечение заочно, по интернету - к сожалению не получится.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Могу сказать лишь одно. Если лечение правильно подобрано, то человек полностью адекватен и обострений болезни не бывает - это в 98% случаев.Заочно - головной мозг не полигон испытай, чтобы проводить на нем испытания и учиться на врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если состояние Вашего сына нестабильно, если идёт отказ от лечения, то нужно ставить вопрос о повторной госпитализации с целью стабилизации его состояния. В противном случае время может быть упущено и его состояние значительно ухудшится. Милдронат, пантогам, ноотропил - не дадут ожидаемого вами эффекта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
Обсудите с лечащим врачом сына вопрос о назначении пролонгов - инъекций препарата длительного действия.
Если он отказывается идти к врачу, то нужно рассмотреть возможность госпитализации.