ПАНИЧ.АТАКА

Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему.Единственное подскажите пожалуйста....может ли в 43 быть панические атаки или это уже гипертонический криз? Вы правы я всегда боюсь что сейчас опять будет приступ,или давление скакнет или сердце остановиться...Иду в голове кажется вголове сосуды вверх лном,все ярко.А ниже мое предыдущее обращение к вам уважаемые специалисты.Добрый день!Уже лет 10 как я мучаюсь ПА.То давление скакнет,то тахикардия.Два дня назад в магазине резко стала терять сознание(млеть),но не потеряла,а была на грани.Стала быстро ходить по магазину суетясь,думала уже все ,что делать,еле рассчиталась вышла кое как на улицу стояла мин.5 ,потом кое-как добралась до дома.Позвонила в скорую сказали давление померить,явся в ужасе померила 190/110,сердце бьется быстро,приняла каптоприл под язык и корвалол.Скорая приехала через мин.15.Давление 160/90.Снизили до 130/80.недавно вешала холтер АД пару раз в день поднялось 160/100 и 150/100 и то когда вешали и снимали прибор.Терапевт поставила АГ 1 степени прописала ДИРОТОН 2,5 утром,еще я принимаю пустырник и персен. А в день приступа не выпила забыла.Я сейчас в стрессовой ситуации уже полгода ищу работу.Так вот не знаю это могла быть панич.атака или все-таки гиперт.криз.Я ринимала грандаксин 3 недели,принимаю диротон пустырник и персен.Спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если речь идёт об этом: http://pobedi-problemu.ru/kk/, то покажитесь врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Паническая атака (если точнее - вегетативная дисфункция) - это очень острый приступ интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика - в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто люди, страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой то "сердечной" болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Ну разве не так? Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха.
Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью, обратиться за очной помощью, к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам - побороть свой внутренний страх!