СЕРДЕЧНЫЕ БОЛИ, СТРАХ, ВОЛНЕНИЕ!

Здравствуйте! С 30 лет страдаю психическими растройствами! Симптомы начались не понятные, сначало я стала бояться выходить из дома на работу, крутила в голове как перейду дорогу и т.д! Ко всему этому добавилось: боли в сердце, тошнота, головокружение, за 5 лет сошла совсем на нет! Не могу разговаривать с людьми, волнуюсь, задыхаюсь! Не могу нормально объяснить, теперь забываю название слов обычных! При сильных волнениях начинаеться удушье, как будто тисками сжимают мышцы горла! Принимала антидепрессанты, была у психотерапевта! Выписала феназепам 1/4 при сильных атаках! После него головокр. Вялость! Ещё хуже себя чувствуешь! Антидеп. Пила 6 месяцев еле слезла с него! Дальше хуже мне кажеться сердце такой нагрузки не выдержет! Что бы по принимать без большего вреда! Заранее спасибо за ответ!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Лина! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Лина. Одними медикаментами состояния страха, ощущение нехватки воздуха и другие симптомы не уберешь. При Вашем состоянии важна грамотная психотерапия, а правильно подобранная медикаментозная терапия играет вспомогательную роль. Надо выяснить, что произошло с Вами в 30 лет или немного раньше и глубоко это проработать. Все это можно сделать с врачом психотерапевтом, даже по скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Самостоятельно, без предварительной ОЧНОЙ консультации врача-психотерапевта или психиатра ничего принимать категорически не советую. Это очень опасно для Вашего психического здоровья.Ищите хорошего врача-психотерапевта и идите к нему на прием, необходимо пройти полный курс комплексной терапии: нейрометаболическая терапия, психотерапия, строгое соблюдение диеты и режима дня назначенных врачом.Только так, иного пути к выздоровлению нет.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Лина, оценив Ваше состояние, психотерапевт должен был начать с Вами психотерапевтическую работу (что логично вытекает из названия его специализации). Если он просто дал попить какие-то лекарства, это, скорее всего, был психиатр, причем плохой. Даже если доктор сам не владеет данными методиками, он должен был Вас направить к соответствующему врачу для выявления и проработки сформировавшихся негативных установок как источников психосоматических проявлений. Теперь, Лина, Вам придется найти психотерапевта самостоятельно. И кстати: для сердца даже такая тяжелая невротическая симптоматика совершенно не опасна.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лина.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Описанное Вами состояние Лина, скорее всего - невротическое расстройство.
Это такое психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии. Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам как минимум необходимо - очно обратиться к врачу-психотерапевту.
Будьте здоровы!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Лариса. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)
Больше гуляйте, проводите время на воздухе, старайтесь меньше сидеть перед компьютером.
Занимайтесь дыхательными упражнениями.
Бросайте вредные привычки!
Учитесь снимать напряжение без сигарет, без алкоголя и прочего. Ищите безопасные для здоровья способы расслабления! Пейте меньше кофе!
статья : Как научится расслабляться