НЕВРОЗ СОПРОВОЖДАЮЩИЕМСЯ ИСТЕРИКАМИ И ВОЗБУЖДЕННОСТЬЮ С АГРЕРИССИЕЙ

Здравствуйте Уважаемые специалисты, У меня Невроз сопровождающейся истериками, раздраженностью и агрессией! Сходил к психиатру доктор мне выписал Адепресс по 1 таб. Сонопакс 10 мг утро вечер. Мезапам 3 раза в день и азалептин 50 мг на ночь, пью это все только второй день но уже стало легче почти ушла тревога, возбужденность стала совсем маленькой. Занимался с очень хорошим психотерапевтом он мне выдал курс когнитивно поведенческой терапии, я практикую дальше его задания которые он давал мне на сеансе, сейчас у нас нет возможности с ним общаться да и смысла нет он мне все техники грамотно выдал как вылезти из невроза. А вообщем я вот что хотел спросить. У меня страх такой что вот я когда истерию или у меня сильное возбуждение мне страшно что это возбужение и невроз могут сделать меня невменяемым и я могу убить людей не понимая этого, тоесть боюсть сойти с ума, Скажите пожалуйста чтобы развеять мой страх я от невроза с проявлениями агрессиями и истериями. Скажите мой невроз не сможет перейти в такое состояние что я невменяемый и убиваю людей? мне страшно над собой контроль потерять, хотя я отдаю отчет своим действиям. Заранее спасибо за ответы!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Константин. Что-то не стыкуются Ваши страхи с утверждением об отсутствии смысла общения с психотерапевтом. Если Вы не склонны к невменяемости и убийствам на этой почве в силу определенного психического заболевания, то сам по себе невроз в такое никогда не перейдет. Наверняка Вы этот вопрос не раз обсуждали с докторами, с тех пор никаких новых открытий. Все-таки сходите к психотерапевту на досуге.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Уважаемый Константин."Невроз сопровождающейся истериками, раздраженностью и агрессией" - это обывательский и обиходный набор слов, а не как не квалифицированный медицинский (психиатрический) диагноз. Судя по назначенному Вам "лечению", и "выданному" курсу когнитивно-поведенческой терапии, который не привел к положительной динамике, а только усилил симптоматику невротической тревоги - работали Вы со специалистом вхолостую... В чем же в таком случае, заключалась собственно психотерапия, если Вы до сего дня - понятия не имеете о механизмах возникновения ваших страхов, и способах их кукпирования и предупреждения?Ищите в своем городе грамотного и квалифицированного врача психотерапевта-психиатра, и начинайте работать над проблемой - грамотно и целенаправленно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ничего вы не поняли из того, что вам пытался объяснить ваш психотерапевт! А теперь некоторые консультанты делают выводы о "не том" специалисте - не имея никакой информации на о самом пациенте, ни о проделанной работе...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Константин.
Необходимо продолжить психотерапию. Невроз не несет опасности ни для человека, ни для окружающих людей. При комплексном подходе он излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.