ДЕПРЕССИЯ

Добрый ночи!!Я всегда была чувствительной, и много переживала по поводу, а иногда и по пустякам.у меня пару лет назад была продолжительная психотравмирующая ситуация, 8 месяцев я почти не ела, не спала, была в ужасе от происходящего,ну и все последствия депрессии. Когда совсем стало плохо пришлось лечь в пнд, после месяца лечения поставили диагноз F 32.3. через полгода после отмены препарата, случился опять стресс, примерно такой же как и в тот раз..Я опять не смогла остановить свои переживания и через некоторое время, уже через два месяца случилось тоже самое...непонятно был ли это новый эпизод либо отмена препарата.сейчас, когда прошло пару месяцев лечения, вроде депрессия отпустила, надо сказать, что в первый раз я абсолютно вылечилась и избавилась от нее.но мне просто страшно, как же я буду жить дальше...если стрессы приводят к такому, ведь в жизни их еще будет достаточно...пить таблетки долго не хочется, да и честно, мне скорее помогает время, чем препараты...скажите, пожалуйста, опасно ли то, что это было уже второй раз ?к чему это может привести?как нужно бороться с травмирующими ситуациями?что делать если случился стресс и как не довести до больницы?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобные состояния могут являться, как проявления течения аффективного расстройства, так и иметь невротическую природу, то есть являться реакцией на стрессовые ситуации. В зависимости от этих вариантов подбирается и проводится соответствующее лечение. По переписки разобраться в этих тонкостях невозможно. Для этого необходимо иметь возможность общения с Вами. Попробуйте выяснить эти вопросы у своего лечащего врача или получите консультацию у другого специалиста. Кроме этого, важно определиться с тактикой поддерживающего лечения (после выписки из стационара) - она играет определяющую роль в профилактике повторных обострений.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юля.Тяжелый депрессивный эпизод, отвечающий критериям нозологической единицы МКБ 10, относящийся к V группе психиатрического блока и стоящий за шифром - F32.2, всегда дополняется наличием бреда, галлюцинаций или депрессивного ступора. Бред чаще следующего содержания: греховности, обнищания, грозящих несчастий, за которые несет ответственность больной. Депрессивный ступор, зафиксированный однажды, необходимо дифференцировать от кататонической шизофрении (F20.2хх), и от диссоциативного ступора (F44.2) и органических форм ступора. Эту категорию используют только для единичного эпизода тяжелой депрессии с психотическими симптомами. Для последующих эпизодов, если они имеют место быть, используют уже подрубрики рекуррентного депрессивного расстройства (F33.х).Предполагаю в свою очередь, что Вам неверно выставлен диагноз. Следовательно, и последующее терапевтическое назначение - не будет эффективным и полезным.А совет будет простой, найти квалифицированного и грамотного врача психиатра-психотерапевта, который будет в состоянии не только провести комплексную диагностику, но и назначить (и по возможности провести, по его окончании) - компетентного и высокоэффективного лечения
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Данный диагноз предполагает длительный прием психотропных препаратов. Современные антипсихотические средства и антидепрессанты позволяют добиваться стойкой ремиссии. При этом человек может жить своей обычной жизнью. Под прикрытием медикаментозной терапии стрессы будут переживаться легче.