ПРОШУ ПОМОЩИ

У меня невроз и видимо ещё гипертония. Каждый день принемаю припараты от давления, но как наступает 16 часов, когда пью таблетки у меня поднимается давление. В 16.20 было например 120 на 80,а вот уже через 10 минут уде 140 - 150 на 90.Почти каждый день такая история. Потом начинается у меня паника, страх, слёзы и проход это всё к 22 часам. Я не пойму, что за заколдованный круг такой? Для меня вечер это просто ад, как это всё лечить не знаю, скорая меня уже знает в лицо, бывает, что и 200 поднимается, то быстро падает, то наоборот ещё больше. Вообще стало не выноссимо жить, это уже больше года, дипрессия страшная, бывает, что даже с роднёй не хочу говорить, настроение меняетмся за минуту. К горлу комок, к груди адриналин, слёзы, давление и пипец. Что делать, может есть выход? Может кто - то проходил через это? Прошу совета.Я знаю,что напишите,что нужно к ПТ,но была уже и не раз и не у одного,сеансы были,но мне не идут они,таблетки пила алпрозолам,плохо от них,антидеприсанты пить не буду т.к. видела последствия в диспансере ( пару дней ходила на дневной).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В чем заключалась психотерапия? О каких последствиях антидепрессантов Вы ведете речь?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Варвара.
Если Вы отказываетесь как от медикаментозного лечения, так и психотерапии, то помочь врачу Вам будет невозможно. Если есть желание улучшить свое самочувствие, то нужно настроиться на серьезное лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Это не "замкнутый круг", а классическая картина развившегося тревожно-невротического расстройства (синдрома).Отсутствие комплексного и грамотного психотерапевтического лечения, только отдаляет положительное решение проблемы. Ищите грамотного специалиста, врача-психотерапевта, который будет в состоянии передать Вам не только знания, но и практические навыки - преодоления реакций, выражающихся в дисфункции вегетативной нервной системы.Решите для себя раз и навсегда, жить здоровой жизнью, или "пожинать плоды" невротического расстройства, теряя не только смысл, но и качество своей жизни.И запомните, проблема не в психотерапии, а в психотерапевте. Найти "своего" врача - порой очень сложная задача.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Варвара. У Вас страх перед повышением давления во второй половине дня, этот страх вызывает выброс адреналина и давление повышается. Необходима грамотная психотерапия. Также необходимо выяснить причину депрессии. Могу проконсультировать по скайпу.