СТРАХ

Здравствуйте.Меня зовут Ирина. Мне 25 лет. Меня пугают некоторые обстоятельства.Помню подобное лет в 15. И вот вчера случилось похожее. Я заболела орви. Сейчас кашляю. Стала пить антибиотики флемоксин солютаб. И вечером что то странное случилось. Пошла кушать. Ем и понимаю что не лезет аж затошнило. Прибежала в комнату. Муж с ребенком спят. У меня паника. Сердце колотится. Холодные руки ноги. Ноги как не мои. Тошнит. Я реву. Какой то страх в груди не объяснить. Будто я схожу с ума. Мужа разбудила. Успокаивал меня. Он не понимает почему я реву. И я не понимаю. Прочитала в аннотации к антибиотикам написано побочные действия страх. Депрессия и тд. Я незнаю от чего это. Надо принимать таблетки а я боюсь что повторится эта паника вновь. Стало страшно находится одной. В 4 стенах. Сразу в груди паника. Хочется все окна распахнуть. И слезы текут сами по себе. Такое было пару раз и на работе и в институте. В глазах потемнеет. Будто упаду сейчас. Тошнота сразу. Ужас. Но то что вчера было это кошмар. Скажите что со мной. И как это лечить? Я боюсь что с ума сойду. А ведь у меня ребенок. И второго планируем. Пью валериану. И сижу думаю. Вдруг снова будет плохо. Не могли антибиотики так подействовать? Еще у меня пролапс клапана1 степени с регургитацией1 степени. Что делать?от чего эта паника. Задыхаюсь прямо. Я живу в Санкт-Петербурге. Может там есть врач который поможет? В дурку боюсь попасть. Буду благодарна за совет. Простите что сумбурно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина! Ни антибиотик, ни пролапс - здесь не при чём! Это проявления тревожного расстройства - одного из видов невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов - указывающих на это. Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение, будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться к врачу-психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог этого сделать не смогут), а при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации. Советую обратиться в Питере, к Кириллу Ивановичу Секацкому.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Ирина. Вы описали панические атаки. Посмотрите сайт http://efim-korenfeld.ru Поможет избавиться от панических атак врач психотерапевт.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ирина. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). Могу порекомендовать специалистов в Питере