НЕПОНЯТНЫЕ СОСТОЯНИЯ С МЕНТАЛЬНЫМ САМОЧУВСТВИЕМ

Здравствуйте. Мне 18 лет. Дело в том, что я чувствую себя абсолютно разбито и уныло. Ранее я наблюдала такие состояние, но сейчас они каждый день. Хочется спать, не люблю просыпаться. Стала слишком сонной и вялой. Иногда настроение если и не поганое, то скачет. Из агрессии и раздражения ( к самой себе, изредка окружающим) к подавленности, чувству тревоги. Иногда не могу заснуть , потому что чувствую приближение чего-то плохого. Внутри установка, чувство , что « что-то идет не так»
А что,? Я не понимаю и объяснить не могу. Проблем в семье нет, в личной жизни с противоположным полом, если только. За последнюю неделю у меня пропал аппетит. Могу не есть два дня, и чувствовать себя нормально. Или если ем, то через силу, и в три раза меньше чем обычно.
Я переехала в другую страну год назад. Здесь у меня мало ( точнее,из нет) друзей или хотя бы знакомых. Раньше было одиноко, но я как-то спасалась от этого. Сейчас же либо всё равно, либо просто плачу. Видимо это тоже влияет на мое настроение/состояние.
Прошу помочь, ибо «в 18лет никакие депрессии невозможны»
Ах да, начались проблемы с учебой, потому что я творческий человек и профессия творческая. Раньше была полна идеями и желаниями, сейчас полнейшая апатия и нежелание что-либо писать и рисовать. Сос, ребята :(
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катерина.
Переезд в другую страну может серьезным образом разрушить наши устои жизни. Да и возраст у Вас такой, когда определяешься со своим мировоззрением.
Вы переживаете  духовный   кризис. Старые, навязанные извне, ценности больше не удовлетворяют Вас, новые - еще не сформировались. Может быть ощущение потери почвы под ногами, эмоциональные срывы, недовольство полученными знаниями и тем, что Вы делаете сейчас. Но есть и настоящие моменты радости узнавания и принятия себя.
Почувствовать себя снова уверенно, понять, что то, что происходит с Вами - это часть пути. Ищете похожих на Вас людей, читайте духовную литературу, общайтесь с экзистенциальным психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром - это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и так называемое - идеаторное торможение.
Депрессия - это заболевание, обусловленное тяжелым расстройством эмоциональной сферы. Пациенты теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного врача-психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения - является психотерапия, а лекарственные средства, обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента.
При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) - на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию.
Лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д.
Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов.
Каждый пациент требует индивидуального подхода со стороны врача-психотерапевта.
Только глубокий анализ личностных особенностей и тщательная психодиагностика, помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. В любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто (скорее - невозможно), поэтому эффективное лечение депрессии - возможно только с помощью врача-психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит Вас контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Катерина.
К психологу зачастую и приходят с вопросом: "что-то идет не так, а что я не понимаю..." Готовых советов в режиме заочной переписки не дать.
Найдите возможность пообщаться с психологом на очном приеме.
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.
Депрессия возможна с любого возраста, т.к. она бывает психологической, эндогенной (генетической), органической (связано с телесными нарушениями). Поэтому какой тип вам нужно выяснить у психиатра или психотерапевта. Предоставленных вами данных не достаточно. Похоже на эндогенную (но могу ошибаться), тогда быстро помогут препараты.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Катерина. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)