ОЩУЩЕНИЕ НЕРЕАЛЬНОСТИ ПРОИСХОДЯЩЕГО...

Здравствуйте.Меня зовут Оксана,мне 23года.Более чем полгода назад,я переехала от родителей па съемную квартиру с молодым человеком.Через две недели он уехал в другой город по делам.В это время у меня произошел приступ панической атаки,как мне уже потом объяснили(страх,сильно билось сердце,тревога,было тяжело дышать и глотать,ощущение что я потеряю сознание или еще чего хуже..).на следующий день вроде все прошло,осиплость только ощущение,что тяжело дышать..Молодой человек вернулся.Я вышла из отпуска и вернулась на работу.Думала,что все должно быть хорошо,просто очень Переживала и сидела дома.Но все повторилось опять,только еще с более выражеными симптомами.Вызвали скорую,врач сделал укол и сказал,что у меня вегето-сосудистая дистония и что помочь себе смогу только я.И вот моя жизнь полностью изменилась.Постоянно начало что-то беспокоить.Сначало это был звон вы ушах и головокружение,учащенное сердцебиение.Ходила по врачам,они прописывали таблетки(вазобрал,кавинтон,новопосит,афобозол)Делал ЭКГ-тахикардия.УЗГД сосудов-сказали,что левая шейная артерия чуть меньше и уже,но это врожденное.Делал рентген шейного отдела-сказали,остеохондроз в начальной степени.Прописали ортопедическую подушку и бондаж.все проходило,но на смену одному симптому,приходил другой.Очень тяжело стало вставать по утрам,голова тяжелая,усталость большая,темнеет в глазах.Насьигали панические атаки,но я научилась их подавлять.тяжело было работать и я уволилась.началось ощущение нереальности,смотрю в зеркало,вроде я,а вроде и не я,как через пелену смотришь.В привычных местах,дома у родителей,с друзьями,все было так же,вроде это я,а вроде и нет,не могу поверить,что это все происходит со мной,что я куда-то еду или просто сижу с мамой пью чай,или иду в магазин,вроде я все эти места знаю,а все равно что-то не то.Пропало чувство любви к молодому человеку.Он стал меня раздражать.Нет желания заниматься с ним любовью.Пропал интерес практически ко всему.Часто плачу.Все говорят,что я все придумываю,но я то понимаю,что я человек адекватный и придумать это не могла,и не понимаю,что же со мной происходит.Пропала память,тяже вспомнить что было два дня нашла,не говоря уже о том,что было год назад.Раньше такого не было.Тяже спроицировать в голове какое либо действие.Например:сейчас я пойду в кино.Постоянно плохие мысли в голове.И чувство нереальности,ощущение вакуума и то что это происходит не со мной не проходит.Все чувства притупоенны.Как мне вернуться в мою прежнюю жизнь,научиться радоваться всему,вернуться в реальность и ощущать все как раньше?очень надеюсь на Вашу помощь и очень жду Ваше мнение или совет.Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Оксана.
Паническое расстройство - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 12 до 20 сессий, проводимых 1-2 раза в неделю).
Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оксана!
Вы описываетепроявления ПАНИЧЕСКОЙ АТАКИ – одной из форм невроза. Подобнымипроблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны
врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя
психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь
Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и
изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении
и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на
это при выборе специалиста-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak