НАРУШЕНИЕ РИТМА

Здравствуйте. У меня перебои в сердце с раннего детства. Хочу сначала описать то, что было в декабре 2014. Мне 44 года, еще с детства меня беспокоят экстрасистолы, но я их раньше не ощущала, только три года назад стали беспокоить приступы, которые длились несколько секунд: сердце как то непонятно билось, как будто оно не одно и вываливается в горло. Такие приступы были раз в полгода, а то и реже. В 2012 году я сделала мониторирование по Холтеру: 27000 наджелудочковых и 83 желудочковых экстрасистол, УЗИ сердца без патологий. Кардиолог мне назначила препараты, но пропить я их не успела, так как попала на операцию по поводу внематочной беременности. Всегда с собой ношу анаприлин на всякий случай и корвалол. Заметила, что перебои ощущаю после того как понервничаю. В июле 2014 года снова перенесла операцию по удалению трубы, все лето психовала. Вот уже вторую неделю ощущаю толчки в сердце и перебои, делала повторно холтер неделю назад: 26000 наджелудочковых экстрасистол и 14 желудочковых, а так же зарегистрировано ритм синусовый и 1007 моментов аритмии, мое давление 120/90 или 120/100 120/80 110/80. По УЗИ сердца: стенки аорты и клапанные структуры повышенной эхогенности. Во время физических нагрузок я не ощущаю перебои, и ритм восстанавливается, а так еще у меня синусовая тахикардия 90-120. Принимать антиаритмики я боюсь обратного эффекта и пользуюсь только анаприлином при необходимости. Помогите мне, я боюсь внезапной остановки сердца. Спасите меня, что мне делать?
Работаю я заведующей в детском саду, можно ли мне вести обычный образ жизни как избавиться от страха? Можно ли мне принимать Пропанорм? Через три месяца экстрасистолы опять дали о себе знать. Пью 10 мг анаприлина в сутки, иногда хватает на сутки, иногда нет. Также принимаю по 30 капель настойки боярышника и Магне В6, но толку нет, я боюсь, что сердце резко остановиться и все… Насколько это смертельно? Я просто не могу сейчас лечь в стационар, да у нас в селе его и нет. (Страдаю также шейно-грудным остеохондрозом, щитовидка в норме, слева сзади спины как будто кол забили в позвоночник, и вся грудь болит — ЭКГ только систолы) Мне очень страшно! Я бы и не боялась, но я ощущаю как остановку сердца, и тут все начинается. Сразу анаприлин 10 мг под язык тогда лучше, но страх и паника всегда и жду их-систолы-снова. кардиолог в области назначила беталок зок по 1,25 два раза в день и афобазол по 1 3 раза в день. принимаю 8 день но перевороты сердца все равно бывает ощущаю, терапевт порекомендовал обратиться к психотерапевту т.к. я очень сильно боюсь остановки сердца
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Альбина!
Вы описываетепроявления ТРЕВОЖНОГО РАССТРОЙСТВА – одной из форм невроза. Подобнымипроблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны
врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя
психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь
Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и
изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении
и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на
это при выборе специалиста-психотерапевта. Если вы не можете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы по Скайпу. Проблема невроза решаема –знайте это и помните об этом!!!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Альбина. Спасать Вас, слава богу, нет никакой необходимости. А помочь Вам сможет врач психотрапевт, только не по переписке, а в очном порядке. Обратитесь к соответствующему специалисту и пройдите под его руководством комплексное индивидуально направленное лечение развившегося тревожно-невротического расстройства. Проблема вполне разрешима, если ее не затягивать и не заниматься самолечением.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Альбина.
Экстрасистолы - оч частый синдром тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Альбина.
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!