СОВМЕСТИМОСТИМОСТЬ ПРЕПАРАТОВ

здравствуйте подскажите пожалуйста!??у меня проявилась экстрасистолия может ли она возникнуть на фоне тревожно депрессивного расстройства!систолы не сильно частые но вызывают дискомфорт!!!!и по рецепту кардиолога я раньше пропивала этот курс!!начала снова принимать беталок зок кудесан панангин и мексидол курс месяц!!!но я принимаю антидепрессант по рецепту психотерапевта циталопрам!!и вот возник вопрос можно ли их принимать одновременно беталок зок и циталопрам!!!!???и ещё сразу спрошу может подскажете..специальное драже мерц выписывала дерматолог он так же совместим с выше перечисленными препаратами?????спасибо!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Да, ЭС при ПАНИЧЕСКИХ АТАКАХ, при тревожных расстройствах довольно распространённое явление.
Лечение тревожных расстройств только медикаментами - занятие малоперспективное.  Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении
проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним.
Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Екатерина. В принципе эти препараты совместимы, вот только зачем принимать весь этот букет при здоровом сердце, ведь даже самые безобидные лекарства так или иначе влияют на печень и имеют свои побочные эффекты. Тем более проблему Вы этим никак не решите, ведь как Вы понимаете, она носит психогенную природу, сосудистые средства и антиаритмики здесь не помощники. Куда проще, грамотнее и полезнее для Вашего здоровья будет обратиться к врачу психотерапевту в очном порядке, описать свою симптоматику и пройти под его руководством комплексное лечение с упором на индивидуальную психотерапию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания.
Невроз - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека.
Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия) и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для «ВСД» второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера.
Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр.
Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами.
Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Переживание приступа острого страха - это переживание совокупности вегетативных дисфункций, в том числе, и экстрасистол. От вегетативной дистонии еще никто не умирал. Если у Вас это получится, тут же телеграфируйте. Будем писать статью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог и кардиолог. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak