УСТАЛ БОЛЕТЬ

Доброго вам времени суток попал в больницу-диагноз Соматоформная вегетативная дисфункция,это началось с января 2015-на работе после 2-ех дней выпитого,(я не алкоголик,так получилось) онемело лицо,ноги,руки,язык (было похоже на судороги)-ребята еле до скорой дотащили там откачали,после 2-ух дней стал замечать,пьяное состояние,мушки перед глазами,пропал сон,аппетит,шум в ушах различный-обратился к неврологу прописал-фенибут,мексидол,амитриптилин-сказал курс месяц все пройдет ,но не прошло,заочно ездил к психиатару после невролога лечился месяца 4 что не перепробывали анаприлин,элзепам,фенибут,мексидол,рексетин,трилептал,амфифен,магнезия 2 курса,витамины б1 и б6-уколов куча всяких названий уже и не помню точно,было сделано куча анализов мрт,ээг,узи сосудов и т.д-после как стало невозможно работать и стало совсем лихо лег в стационар-псих-терапевтического отделения-на данный момент меня беспокоят шум в ушах,муть в глазах-как будто зрение село,онемение конечностей рук,состояние дереализации,деперсонализации,тревога,невозможность усидеть на одном месте,то холодно то жарко,давление то выше то ниже,плавающие состояние в глазах (скорее это головокружение)вообщем в стационаре делали следущие капельницы на основе элзепама,Бетасерк,иглонил-он же сульперид но его отменили в жидком виде 2 раза в день,пикамилон,антидепрессант Феварин на ночь и начали третий курс магнезии с капельницей гептрал на глюкозе.За все это время у меня улучшение если только более менее появился аппетит,можно ли как то прокоментировать и вообще смогу ли я стать нормальным человеком,как раньше и радоватся жизни-за последние полгода она стала сущим адом( с уважением к вам Антон.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Антон.
На самом деле, своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания.
Невроз - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека.
Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия) и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для «ВСД» второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера.
Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр.
Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами.
Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Антон!
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем.
Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости.
Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта.
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому.
Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила проблему невроза. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Антон.
На каком основании выставлен ДИАГНОЗ Соматоформная дисфункция вегетативной нервной системы (F45.3) ?
Симптоматика, предъявляемая пациентом должна быть подобна той, которая возникает при повреждении органа или системы органов, преимущественно или полностью иннервируемых и контролируемых вегетативной нервной системой, т.е. сердечно-сосудистой, желудочно-кишечной, дыхательной и мочеполовой систем.
А Какие у Вас жалобы?
Перечислите в столбик, расставив их по приоритетам.
Есть ли у Вас
сердцебиение,
потливость,
покраснение,
тремор и
выражение страха и беспокойства относительно возможного нарушения здоровья?
быстротечные боли по всему телу,
ощущение жара, тяжести, усталости или
вздутия живота,
нарушение глотания
кашля .
диареи .
диспепсии .
дизурии .
метеоризма .
икоты .
глубокого и частого дыхания .
учащенного мочеиспускания .
синдрома раздраженного кишечника .
пилороспазма
Необходимо исключить :
F10 Психические и поведенческие расстройства, вызванные употреблением алкоголя, осложнённое Невротическим расстройством.
В любом случае Показана Нейрометаболическая терапия и психотерапия
Лечение у психотерапевта