ОПИШИТЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ НА ОСНОВЕ МОИХ ПРИМЕРОВ.

Здравствуйте. У меня есть проблемы. В общем мне уже 22 года и я не знаю кем и где работать и живу с родителями. Ни когда не жил самостоятельно и не знаю как быть дальше. Я проживаю в селе и стараюсь ни куда не выходить так как мне стыдно что я не работаю.
Я стараюсь избегать людей в прямом смысле. Перед тем как выйти из дома я слушаю едет ли машина. Стараюсь подгадать чтобы не пересечься с автобусам (который весь в односельчанах). Если кто то пришел домой или я иду по улице и идет знакомый или едет знакомая машина (в селе) то сердце бьется сильнее хотя я просто иду или стою. Начинается паника. Я стараюсь быстро дойти до дома или быстро поздороваться или вовсе переждать где то чтобы не пересекаться. Дома помогаю именно помогаю а не делаю что то сам. Также и походы в гости. Я просто сразу отказываюсь туда идти так как во первых (категорически не хочется). Даже когда в школе учился тоже не любил не свой день рождения и всегда говорил что я не буду его отмечать но все равно все приезжали и отмечали но я чувствовал тоже самое что и сейчас страх, неуверенность, паника когда ожидаешь прихода гостей.
В детстве не было компьютеров я конечно выходил на улицу и не было этого либо было но редко. Да я зависим от компьютера. И не представляю жизнь без интернета. В школе был стеснительным и умеренно тихим. Учился старательно на 3 и 4. Но не было как бы осознания того что будет дальше когда я отучусь. Школу перестроили из 11 в 9 классов. И когда я получил атестат 9 классов то нужно было решать что делать дальше. И как то без разумно выбрали автотранспортный техникум ссылаясь на то что (отец мой проработал шофером на грузовой в колхозе 24 года, что в этот техникум пошли почти все ребята из села и что он престижней других заведений). Из моего класса двое парней ушли в лицей 10-11 класс с проживанием и питанием и бесплатно хоть и в другом городе но не так уж и далеко 30 -50 км в зависимости от дороги по которой поедешь. Я конечно незнал тогда что там и проживание и питание и никто мне не сказал об этом и ничего не предлагал. Просто сразу кем будешь не знаю куда пойдешь не знаю в шатт пойдешь , а что там , да туда все же пошли и ты иди. А ну ладно. Да признаюсь я не знал как бы обернулась если бы я пошел в лицей но мы даже не искали не выьирали ничего а просто тупо безразумно прям как будто больше вообще ну не куда идти кроме шатта. При том что я в 9 классе учился хорошо и когда поступал в Шатт были вступительные испытания и я по списку был 4. Ну скажу что я не решал тогда ничего и мнения своего не было. Также как и не было стремления к какой то профессии. Можно было пойти в лицей и получить полное образование а дальше в ввуз , техникум , армия что хочешь но сам уже бы выбирал. Да я не понимал математику в школе примеры решал но задачи не понимал. Но почему то в техникуме когда тебе объясняют бегло и я один из немногих в группе кто вовсе хотел учиться 10 11 классы я все решал что там давалось и геометрию и вообще все а в школе не мог. Я думаю что из за учителя который преподавал.
В общем я отучился в техникуме на автомеханика. Я учил рассказывал повторял и т.д все делал сам. Все домой я в библиотеку, все в телефонах я книжку читаю и к доске часто выхожу и так далее. Но ко мне как и в школе относились благосклонно и ставили оценки за старание. И Зачеты ставили автоматом без опроса. Я не стремился на красный диплом но мне его дали. А сейчас я готов его выкинуть так как я не знаю из того что изучал и 50%. Вы скажите да ты занижаешь. Нет я не занижаю. пример дома есть мотороллер муравей. Один цилиндр одна свеча . Я его за 4 года обучения в техникуме так и не смог починить. Отец не научил и не пристрастил меня к автомобилям да что там к апвтомобилям вообще по дому что либо сделать. В гараже бардак такой что перед входом в туда нужно три раза сплюнуть, так как там можно себе свернуть шею одним только взглядом что внутри. Все валяется как зря , где зря и что зря. Если что то хочешь найти нужно чертей вызывать. Во дворе тоже самое везде все валяется, куски железа, доски, гвозди, и прочая ерунда. Я Пытался поднять вопрос о том как это все прибрать но это было трудно так как в ответ получал вопли о том хоть вообще все вывозите. Такое ощущение что мы как будто только переехали и до сих пор не обжились. Хотя уже больше 20 лет в этом доме живем.
Я боюсь ездить на автомобиле. Дома у нас автомобиля был сначала рабочий колхозный грузовик Газ 53, потом вместе с ним Волга а потом новая 2115. Мне отец дал один раз прокатиться на волге но когда я сел за руль мне сразу перехотелось ездить. Он так сильно на меня кричал что если бы я думал тогда уже утопился нафиг (13-14 лет мне было). Че так было орать на меня из за какой то машины. Ну и вот в техникуме отучился на две категории В С и «чудом сдал с первого раза». ПДД я из всех 800 вопросов только 2 ошибки сделал а на экзамене не одной. Но даже после получения прав я не ездил на авто так как у нас была новая 2115 и она была только одна и отцу нужна и мне как бы учиться а купить по проще б у для обучения как то не задумывались. Отец давал машину каждое утро чтобы я ездил до техникума а потом он до работы. Но я боялся что новая машина , что она с впрыском а не карбюраторная , что она отцовская а не моя, что он кричать будет и т.д. Сейчас есть Газель но я боюсь ездить. Ощущения такие я сожусь начинаю нервничать, волноватся, переживать, все тресется, руки патеют. Если выезжать я смотрю по сторонам и уже забыв что с права снова смотрю туда забыв что слева и еду только тогда когда вообще машин нет. Больше всего боюсь на перекрестке поворота налево, т.к. нужно пропускать сразу два потока, а если еще и спереди то воовсе хана. Также боюсь элементарно перейти дорогу на переходе и становлюсь на переход и иду тогда когда машины остановятся а лучше всего подожду когда переход будет переходить другой человек и я как бы уже не виноват я иду за человеком. Боюсь не за то что меня задавят а за то что заставлю водителя затормозить занервничать или еще хуже засигналить.
После техникума я пошел в армию. Но мне не повезло и я с трудом уговорил комиссию чтобы меня взяли в армию так как у меня артроз стоп. И в военкомате мне можно было выбрать куда идти служить но опять же мне повезло и я попал так сказать по блату и зря. Я попал в одно название часть просто уже расформированный дожиток части и нас было 20 человек с одного города на всю часть. И что делали подметали , мыли полы, убирали снег вся служба. 6 патронов за всю службу и 2 разбора автомата все. Но мне опять же повезло я был дежурным водителем и кажется вот и научишься ездить. Хрен там. В город я не ездил только по тех позиции и по территории части, но зато на всем что там заводилось. По окончанию службы я думал что все я теперь дома буду ездить. Попробывал не получается и все я поник. Что делать . Я в техникуме по сравнению с другими и учил больше и ну рядом просто они не стоят. Да я не знаю авто на 100% но я знаю его лучше чем другие сокурсники. И где справедливость смотришь с одного села , с такой же семьи (благопол) в одном техникуме, одни и теже преподаватели, инструкторы, автомобили, но он пришел с горя пополам отсидел что то рявкнул на паре 3 еле еле поставили денег отдал за год больше 10 тыс. и спокойно ездит на автомобиле. Также смотришь и просто презираешь себя девченка в солнечных очках , в шляпе, с сигаретой и громкой музыкой спокойно едет на машине . А я не могу.
После армии нужно куда то идти было работать и я уже разочаровавшись в том что не умею ездить на автомобиле просто опустил голову. Как же так я проучился 4 года в техникуме прочитал много книг и не могу ездить. И под давлением со стороны родителей и общественности я после 2 мес после прихода пошел на Птицефабрику грузчиком. Но через 3 дня уволился, так как график 2 день 2 ночь 2 отдых с 8 до 20 но вставать нужно было утром в 6 а домой приезжать в 21:15. И я уволился. Дальше стал на биржу труда и не знал кем выбирать работать. Кажется что тут сложного тебе сами работу ищут остаеться только идти и работать. Но кем водителем , слесарем, кем. Направили меня на машиностроительный завод слесарем сборщиком но взяли учеником гибщика. Меня обучали 3 человека на разных станках я как () ходил с блокнотом и записывал пытаясь понять принцип гибки но не смог . И я через месяц уволился. И потом около 4 мес провел в псих больнице так как у меня случилось тревожное расстройство личности. Принимал препараты очень дорогие и с разными эффектами но в конце концов (на меня очередной раз накричали родители о том что я такой сякой не работаю и т.д. и я выпил все таблетки которые мне тогда выписал психиатр, но отделался только сахаром в крови по 24 и головокружением.) После я решил снова попробывать работать и мне опять блин повезло. Я снова стал на биржу только уже не работать а учиться. Выбор стал на сварщика. Но посоветовавшись с родителями я отучился на водителя погрузчика (карщик). И очередное везение. Пройдя практику на предприятиии меня туда берут на работу и без испытательного. Казалось все отлично работа с зарплатой 25 тыс. (в моем городе это редкость по пальцам можно пересчитать предприятия с такой з п 12 - 15 все по городу) официально 15 ставка и 7 премия плюс переработка , так как я не вожу автомобиль но предприятие все равно выгодно рассположено рядом с отцовой работой и на автобусе выгодно добираться и вроде как бы по специальности , и вождение вне города и обслуживание ну все.
Но опять толи я такой хреновый толи не знаю. Первые 3 мес я притирался к колективу и учился работать. И если делал что то не так то мне спокойно указывали на ошибки и я их уже не повторял. Меня никто не подгонял и все было прекрасно. Я домой приезжал и с удовольствием выходил на улицу, ходил на речку, не избегал ни кого . Но потом начались проблемы. Я прошел атестацию (экзамен на предприятии на технику безопастности ) и все меня официально признали работником предприятия. (На придприятиии производили комбикорм для животных а я на погрузчике должен был эти мешки на поддонах складировать и грузить). Я был на одном участке и одни говорили что я должен был работать на нем а другие говорили что я должен если работы на этом участке нет то я должен выезжать с него и работать в другом месте и снова потом возращатся обратно когда необходимо. Я должен был самостоятельно определить нужен я на учатске или нет есть смысл выезжать мне или нет И начались крики одни кричат че ты уехал другие кричат че ты остался. Я к начальству говорю решите вопрос. Они скажут едь не скажут не едь. Вроде бы разобрался с этим другое. Грузчики работают сдельно . Чем больше выгрузил -загрузил тем больше заработал и в «паре» с погрузчиком все его зарплата зависит от меня чем быстрее тем больше. И я должен был быстро ездить но по правилам не более 5 км ч . Но если бы я так ездил то вообще бы никто ни чего бы не заработал. Далее повсюду люди ходят и их можно задавить, продукция (мешки неустойчивы и могут упасть), погрузчик на котором я работал не исправен (нет второй передачи и отсутствовал вентилятор охлаждения, и подтегает двигатель каждые 2 недели нужно заливать 2 л масла а починить я его не мог так как он постоянно нужен , нет запчастей и я не знаю его устройства, но я за него отвечаю), на погрузчике ездят все кому хочеться и как хочеться и эту проблему не решить, я много раз пытался. Все снова началась паника я домой возращался сердитым озлобленным и каждый день спрашивал у родителей что делать. Но они советовали также работать и не терять ее так как больше я не найду и лучше не найду. Последней каплей стало приобретение нового погрузчика который полностью присвоили мне но ездили на нем все и я уже конкретно поднял вопрос что не буду за него отвечать хоть он и на гарантии. Но я получаеться сам себя и закапываю я же пришел работать значит я должен доказать что я могу работать а иначе я там не нужен и пусть нужен другой сотрудник. И я типа заболел снова лег в псих .больницу на мес. просто ушел от проблем отлеживанием не отвечал на телефон и боялся уволиться от туда. Но я все уволился и вот уже 6 мес. не работаю а помогаю дома. Ни куда не выхожу и не знаю что делать.
Брат родной на год младше. Такой же как и я живет с родителями иногда водит автомобиль но очень и очень агресивно и пофигистично. Как зря в общем. Я не осуждаю его но он сейчас привык уже так водить и в дальнейшем если будет ездить так и останеться. Также долго не работал но сейчал наконец то усроился на завод стульев сборщиком . график 2 через 2 с 8 до 20. Но он не ездит на автомобиле (есть газель помимо 2115 недавно) на работу. Отец работает до 17 00 и презжает домой и потом снова едет за ним . Ну пока как бы позволительно а в дальнейшем также .Что зря в общем. Ну он немножко как бы по проще но также самостоятельно ни когда не жил скорее всего пока не планирует (ему 21 год). Он также отучился в автотранспортном техникуме (тоже красный диплом тоже не очень в ремонте и редко и ездит в город за рулем но если и водит то как зря) также ни куда не выходит без надобности в общем копия я только типа умеет водить автомобиль и со своими заморочками. Кто виноват что он таким стал. Да он брал пример со старшего брата. А что старший брат. Кем стал старший брат. Тем стал и младший. практически одинаковые.
Есть еще недостатки но и наверное положительное как я считаю. Я как и мой родной брат свободное время проводим за компьютером. Ну в детстве когда я стал избегать и стараться по меньше выходить на улицу я в основном сидел дома за компьютером или за телевизором. Мне было так лучше и легче. При этом я всегда помогал и помогаю родителям на огороде. Я не видел парней не в детстве не сейчас в моем возрасте которые бы прорывали и пололи сор по луку, огурцам, кукурузе и т.д. в отличие от меня. В детстве когда я только начинал избегать общения я на огороде что то полу или прорываю идет кто то знакомый зовет на речку. Я не могу я лучше на огороде один спокойно помогу а потом в душе помоюсь. Я выходил из дома несколько раз но при встрече с ребятами я просто там чувствовал себя хуже белой вороны. Мне неочем рассказать, или там показать и просто мне с ними ну не интересно. Всегда стоит было ожидать какой то типа шутки или прикола или насмешки. Ну и я просто ни куда не выходил. Что в школе когда учился что дома. Только если что нужно конкретно а так просто погулять - лучше дома на компьютере. Но я не хочу и совсем не пью алкоголь и ни разу не пробывал курить и нехочу. Родители говорят типа вот ты опять на компь. сидишь. Да я сижу в компе ну и что это же лучше чем пить и курить. В игры я почти не играю а конкретно это ищу в интернете песни под гитару и смотрю видео людей кто играет под гитару все. Разве это хуже чем пить алкоголь. Ну это наверное единственное мое положительное качество не пью не курю. Моя мать работает медиком в селе и из за того что ее все знали я в школе никогда не дрался и не доходило до этого так как это как бы подавлялось что ли ее авторитетом плюс я всех в школе знал и с кем то общался а с кем то нет. Да в школе были ребята которых книжали, оскорбляли и т.д. Но в мою сторону да был иногда в виде шутки но я не видел угрозы в этом. А вот чтобы толкатся , а тем более дратся в школе никогда.
В техникуме я как говорится не смог себя поставить, так как я не знал как это сделать. Я себя там чувствовал скованно, постоянно оглядивался на дерзких накаченных парней, которые на меня смотрели, постоянно боялся что меня кто то ударит позовет за угол. На первом курсе на математике была самостоятельная работа. Я писал свой вариант и меня попросил помоч добродушный сокурстник и крутой отморозок. Я конечно помог сокустнику который хоть что то понимал и написал что то сам. А отморозку я помогать не стал так как я уже и сам себе не успевал решить. Закончилась самостоятльная и отморозок спросил что почему я ему не помог. Я ответил что я не успел бы себе решить. Он сказал попробуй тогда написать на 4 я тебе типо челюсть сломаю. Я это услышал и начал молится чтобы я не написал 4. Дома рассказал об этом родителям и они сказали что если он меня тронет они придут в техникум и будут лично говорить с ним. Я вроде как вздохнул. Но я написал на 5 и все окружили меня тогда при всех и учителя проходили и одногрупники стояли прямо в коридоре. Он спросил ты на сколько написал на 5, что будем делать. Я задрожал я такое чувство испытывал впервые похожее было когда на меня кричал отец. Я не боялся именно боли от удара а именно вот этого всего конфликта, в том что я виноват чтоне дал списать, в том что на меня смотрит весь техникум, одногрупники и я прошу у него прощения за то что в чем совсем не виноват. Я не обязан был ему помогать. Это мое дело. Но я попросил у него прощения один из всех сказал ему пошли мол не нужно. Но он ударил меня по голове резко. Было не больно но очень не приятно. Я услышал от сокуртсников что я крыса, урод и маты маты. Дома я родителям ничего не рассказал с трудом сдержавшись а смысл рассказивать. если бы рассказал то они бы пришли бы в техникум на разговор с ним. И я не знаю кем бы меня вообще считали бы в техникуме. Меня и так считали ботаником, а кем бы я был если бы мама с папой пришли туда. Также я в техникуме не обедал. Хотя там была прекрасная столовая и за 50 р можно было нормально пообедать. Но я боялся что начнут займи 10 займи 50 дай пирожок и вообще очередной раз сталкиватся с ребятами которых я просто не навидел. Всегда ожидал какой то проверки, усмешки, что что то прилетит из задней парты на перемене он меня чмырит, а на уроке Тарас дай списать. А я хотел учится но мне было не комфортно. Так как меня постоянно дергали.
. И если когда то происходил конфликт то я старался его решать мирно и всегда был унижен. Хоть я и не ходил в секцию и не умею драться я среднего телосложения и вроде бы могу дать отпор обидчику. Но всегда когда на меня наезжают у меня мондраж по всему телу, меня всего тресет, голос дрожит, тоги подкашиваются и я прошу его не трогать меня, извиняюсь за что либо но не помогает. Меня один раз на автовокзале прижали 4 отморозка из за того что я типо косо посмотрел на одного. Нас было 2 а их четверо. Мне досталось ногой в грудь но не сильно и из за того что это было людное место мне повезло. Но я извинялся перед ними за то что я типо косо посмотрел но я просто поернулся и все . Ну и после этого я повесил дома мешок с зерном и бил его со злостью до крови, просыпался каждый день в 4 5 утра до автобуса чтобы поднимать гантелю и гирю. Но это ничего не дало. Один раза мы ехали в автобусе домой с братом и его ровесник начал до него приставать при мне. Ну брат как ничего ему не делал только смеялся. Я на секунду представил что я сейчас выкину его с автобуса этого упыря но взял его за куртку и просто сказал че ты его трогаешь . и все. Но я реально хотел его на ходу с автобуса сбросить. Так и сейчас если на меня наехать то я боюсь что если не буду как чмо извиняться за то что он меня задел и косо посмотрел или просто руки у него чешутся а попробую дать отпор то я боюсь что я просто убью его так как во мне столько злости за все обиды. И буду бить душить ломать пока не оттащат. Вот почему я очень боюсь криков и насмешек и на работе и просто в жизни. Потому что я боюсь в действительности что сорвусь и это плохо закончится для меня. И всегда на вокзале или в автобусе стараюсь людям в глаза не смотреть, музыку не слушать, не есть на людях чтобы не превлекать к себе внимания.
Сейчас я просто сижу дома, никуда не выхожу. Помогаю по дому. Стараюсь меньше сидеть за компьютером. Но я все равно понимаю проблему. Сейчас мне 22 я живу с родителями, не работаю. Сейчас это уже стыдно и унизительно. Через 2 года это уже будет просто непростительно. Я сам это понимаю. НО ничего не предпренимаю. Страшно представить что будет с домом и со мной когда родителей не станет. Есть ли у меня психическое заболевание? К какому специалисту лучше всего обратиться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Андрей.
Не смотря на столь подробное и обстоятельное описание, с красноречивыми примерами и аналогиями, мой ответ Вам, будет до банальности прост: проблемы заниженной самооценки - вполне решаемы и устранимы, и как правило, с толковым психологом а не врачом. Но учитывая тот факт, что в описании есть намеки на невротические механизмы жалоб, и в частности - на социофобию, я бы рекомендовал Вам поработать не с психологом, а с толковым врачом-психотерапевтом. Это не обязательно предполагает очный визит в ПНД, вполне можно обратиться и к частнопрактикующему специалисту, подойдет и формат работы удаленной, в рамках теле-консультирования, посредством того же Скайпа.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Андрей. Вероятно, что у Вас отсутствует модель настоящего и будущего, в которой Вы могли бы себя реализовать. Далее. Из Вашего пространного письма понятно, что необходима и диагностика психического состояния. Сделать это можно только очно, в ходе клинической беседы. Так что, главный совет один: ищите хорошего специалиста, врача психотерапевта-психиатра.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Андрей! У Вас слишком занижена самооценка, а сидя дома, Вы ее не повысите. Начните работать с психологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе в сексе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Андрей. Советую Вам обратиться к врачу психотерапевту.