КАК МНЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СВОЁМ ЗДОРОВЬЕ?

Вчера у меня было 140 на 80 я решила до приёмного покоя доехать. Пока доехала и посидела в приёмном, стало колотить, в глазах как пятна, сердце стучит. Померяли 180 на 100,попросила перемерять отказал врач. Вкололи мочегонное и магнезию, через полчаса уже 155 на 90, ещё через час 100 на 75.Такое давление было около 3 лет назад. Я в панике. Сказали, что гипертонический криз, ЭКГ очень хорошее, тахи есть, но нормальная. У меня невроз, но такого давления я испугалась. Было 170 на 100,было 4 года 240,но единичный случай. У меня страх, как вечер, препараты ( диротон и амлодипин по 10 в суутки за 2 раза ) пью регулярно 3 года уже, ну не может быть криз, меня не рвало, я сидела и ходила. Может просто приступ панической атаки? Что делать?
Как подходит время пить таблетки вечером и поехали.Гармоны и антитела норма,сахар и все анализы тоже норма.Есть кисты на почках,но доктор сказал,чт страшного ничего нет,надпочечники КТ делал норма.Доплер головы и шеи есть неравномерность шеи что - то,врач сказал хандроза начало.Бляшек не было 2 года назад.Держу диету номер пять.ЖК болезнь,признаки панкриатита и то есть,то нет признаки жирового гипатоза.Эхо сердца уплотнение аортального клапана,мониторинг на сутки - ишемии нет.Давление 100 на 70 для меня хорошо и не потому,что такое,а просто я ведь пью. препараты и решила,что должно быть так.Куда ещё податься? Может ли быть гипертония и невроз вместе?Такие состояния были у меня в юности,но быстро проходило.Есть в семье такие ещё женщины,транки и прочее пить не буде,делала лизинг много противопоказаний.Спасибо.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Вопрос повторный.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь очно к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ТАМАРА.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента.
При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 12 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках очной консультации, и поскорее начинайте работать над решением этих проблем по индивидуальному плану.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, вероятнее всего это и была ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА. Мои рекомендации прежние - ищите врача-психотерапевта и начинайте полноценное лечение своего невроза.