ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕССИНОЕ РАССТРОЙСТВО.

Добрый вечер. Месяца 1,5 постоянная боль в области сердца - грудной клетки слева и под лопаткой слева. Боль бывает жгучая, колющая иногда ноющая. Отдает в левую руку и левую трапецию. Повышается АД до 170/100, ЧСС до 110. Постоянно кружится и болит голова, общая слабость, утомляемость, затуманенность сознания, тревога. Бывает чувство замирания сердца и дыхания, и тяжести слева и сразу отдает в голову. Месяц назад сделал УЗИ сердца. Все вроде неплохо.
Болезненные ощущения в области сердца сохраняются. Усталость и вялость сохранена, мутность и тревога тоже. Был у невролога, по неврологической части все тоже не плохо. Бывают приступы панических атак. Сексуального влечения нет, все как бы паралельно от меня происходит. Направляли к психотерапевту - ставит диагноз тревожно-депресиввное расстройство, прописывают антидепресанты. Не знаю кому и верить. Не могу уже ни о чем думать. Теперь принимаю золофт, мексидол и танакан. Долго ли в таком состоянии пребывать?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт. Продолжайте лечение и обязательно займитесь психотерапией.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Евгений. Панические атаки, невротическое состояние лечится психотерапией. Медикаменты играют второстепенную роль. Можете получить бесплатную консультацию по скайпу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Верьте и лечите свой невроз у психотерапевта. Чтобы ускорить процесс выздоровления, попросите психотерапевта добавить собственно психотерапию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Лечение  ТРЕВОЖНОГО РАССТРОЙСТВА только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того,чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента.
При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 - 7 до 8 - 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту в рамках клинической и очной консультации (или хотя бы, в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же - по индивидуальному плану.