СТРАХ ЖИТЬ

здравствуйте!!!шесть лет назад,в возрасте 22х лет, был сильный стресс,бросил любимый,а потом оказалось ,что беременна от него.сделала аборт,через полтора месяца накрыла ПА,тогда я еще не знала что это.после этого - состояние не улучшалось,изо дня в день,тревога,боязнь новых ПА,жизнь как в тумане,все приглушенно,не могла спать,не могла ездить в общественном транспорте,какое то ощущение было,что не могу найти места в мире,как потерянная...обошла терапевтов,неврологов,мрт головного мозга в норме,никто не мог обьяснить что со мной,поставили диагноз ВСД.я не задумывалась об этом диагнозе,думала что-то с сердцем,т.к. часто была тахикардия.постепенно привыкла,родила ребенка и все прошло бесследно.вспоминала об этом состоянии как о страшном сне.прожила я в нем кстати полтора года.С прошлого года начался стресс,только я его не замечала и не осознавала,переживала изо дня в день,постоянно мысли в голове что делать,как быть,потому что я хотела уйти от мужа к другому,даже развелась,но не могла,ребенок держал и тот человек очень ненадежный,я очень переживала за будущее своего сына.но расстаться я не могла с тем молодым человеком,он не отпускал,угрожал и т.д..с этой мыслью- что делать,как жить,и в этом страхе я жила около года.и на протяжении этого года у меня было несколько Па,но я даже недумала что возвращается потихоньку то самое состояние,стала плохо спать,Па именно перед сном,пропила аттарак - все нормализовалось,перестала употреблять алкоголь,т.к. он провоцировал новую ПА,и вот после очередного понервничания - меня накрыла Па в марте этого года.я безумно испугалась.с того самого дня живу как в тумане.тревога жуткая,я работаю учителем,на уроках становилось плохо,резко темнело в глазах,я выбегала с класса,пила корвалол,отпрашивалась.потом совсем страшно стало ездить на работу.могла собраться с утра,выйти на остановку и с жуткой тахикардией вернуться домой.была у психотерапевта,назначила магнелис,танакан,аттаракс и ленуксин - антидеприссант.пила все кроме ленуксина четыре дня,все оставалось по-рпежнему.начала пить ленуксин и вот тут то меня накрыло еще хлеще.только просыпалась с утра - дикая тревога,меня колотило весь день,не могла найти места,на работу взяла больничный,боялась оставаться одна,ПА одна за одной,начала подтрясываться голова.пропила 8 дней и бросила.психотерапевт в другом городе,за 130 км, ехать даже боюсь к ней.не хочу пить антидеприссанты больше,не хочу на них подсаживаться,но как вернуться к нормальной жизни.весь день стараюсь что-то делать,чтоб отвлечься,не оставаться наедине со своими мыслями,потому что я начинаю думать что мне плохо и на самом деле мне становится плохо,Па вроде как прошли,но это смутное состояние и жизнь как в тумане не проходит.мучаюсь по ночам,боюсь спать,пью аттаракс на ночь и настой ромашки с медом - все равно ложусь тогда когда уже совсем сваливает с ног,трудно расслабиться,очень сильное напряжение в шейном отделе и внизу головы сзади,потеряла смысл жизни.всегда стараюсь думать и настраивать себя на хорошее,вроде помогает,но стоит запустить в свою голову другие мысли - все!!порой не понимаю где я,как и что....продолжаю жить с мужем,хочу все наладить.но я разучилась жить как раньше,без этого второго,к которому хотела уйти.как будто заболела им.понимаю что депрессия и этот стресс привели меня к этому состоянию....но что посоветуете???как справиться без антидеприсантов??не хочется сидеть на них всю жизнь...танакан ,магнелис и аттаракс допиваю,осталось три дня...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Яна.
При терапии тревожно-невротического синдрома (расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы сейчас ведете речь, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны - в комплексе. Монотерапия на основе одних только препаратов психотропного ряда, стойкого и продолжительного положительного эффекта не даст, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3 до 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
У Вас тревожное расстройство с бурной вегетатикой. Вегетатику можно успокоить с помощью анксиолитиков , которые в состоянии выписать и терапевт, и невролог. Но чтобы полностью избавиться от невроза, без психотерапевта не обойтись. Попробуйте вариант работы в скайпе.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Лечение ПАНИЧЕСКИХ АТАК только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того,чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Яна.
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Более подробно о психотерапии онлайн можно почитать тут: https://vk.com/topic-41370430_28522724
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Похоже вы не отгоревали потерю ребёнка.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Яна. Панические атаки лечат психотерапией, медикаменты играют вспомогательную роль. Можете получить консультацию по скайпу.