ЗОЛОФТ

Добрый день, доктор! У меня с давних времен тревожное расстройство, бывают редко панические атаки. Я два года работаю с психотерапевтом. Очень помогает мне в семье и в работе. Но вот после операции паховая грыжа (неудачно поставили катетер), потерял много крови, даже попал в реанимацию. Пережил сильный стресс. И мой невроз обострился в разы. Мой психотерапевт настаял принимать ЗОЛОФТ. Начал с 25 мг. Врач в отпуск ушел. И вот на 3 тий день стало повышенное давление 140/90. Мое 110/75. А главное стали появляться всплески раздражительности и неприятная взбудораженность. Доктор, это нормально? Мой врач сказал, будет похуже выпей клоназепам. Это что такие побочные теперь будут? Стало хуже чем было. С уважением.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Заочно лечение не подбирается, тем более по симптоматике (тревожное расстройство, панические атаки, невроз). Нужно разобраться в истинных причинах проявления этой (указанной выше, в скобках) симптоматике и лечить причину, а не симптомы.
Идите к толковому врачу-психотерапевту на очный прием. В Москве могу посоветовать (если интересно, пишите в личный кабинет).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Антон.
Виртуальная (заочная и обезличенная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение, а тем более - с применением лекарственных средств, назначается исключительно на очном приеме, очным же лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным, самым разумным действием с вашей стороны, будет получение консультации у другого специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
И подумайте о смене своего врача, на более опытного и квалифицированного специалиста, ведь время не безгранично, а судя по вашему письму, 2 последних года лечения невроза, так и не дали положительной динамики!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Симптоматика тревожного расстройства и панические атаки могут усиливаться в первые дни приема антидепрессантов этой группы. Обычно в таких случаях назначается терапия прикрытия небольшими дозами транквилизаторов (на срок до нескольких недель).
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Как правило, препараты этой группы в течении первых 2 недель приема, назначают " под прикрытием"( в Вашем случае клоназепам ), т.к. в начале терапии обостряют тревогу, а заодно и другую симптоматику. Это пройдет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
Данные эффекты связаны с началом приема препаратов. Постепенно, в течение 2-3 недель организм привыкнет к лечению и Вы станете переносить терапию легче. Если перечисленная симптоматика останется, то нужно будет откорректировать медикаментозное лечение. Можно попросить своего лечащего врача добавить к лечению на этот период транквилизатор.