ИПОХОНДРИЯ ИЛИ РЕАЛЬНО БОЛЬНА?

Здравствуйте! Мне 20 лет! 1,5 года назад родила ребенка! Ребенок здоров, роды без осложнений для меня и для ребенка! Но одно но.. во время беременности появилась родинка - попав на прием к дерматологу - она (врач) сразу напугала что это может быть онкология. И направила в НИИ «Онкологии СПБ». В институте опровергли диагноз! Все - вроде отпустило! Но появилась постоянная тревога за свое здоровье! Капаюсь в себе, ищу симптомы, читаю статьи про болезни! Уже ребенку 1,5 года, а я все в напряжении. Чувствую что все тело напряженно! Из-за того,что ребенка приходится укачивать на руках появились боли в шейном отделе и верхней части спину, так же бывает чувство жжения в затылке! Была у врача сказали, что остеохондроз шейного отдела! Теперь у меня опять новая «болезнь» - мне кажется, что у меня опухоль головного мозга. Но прочитав симптомы в интернете - ни один симптом не подходит. Головными болями не страдаю - бывают очень редко. Головокружения не бывает. С детства иногда появляется приступ мерцательной скотомы. Но это на фоне стресса и недосыпа. Как мне быть? Мне нужно к психиатру или куда? Может к остеопату? И какие на самом деле симптомы опухоли головы? Заранее спасибо.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Лучше всего - к психотерапевту! Не хочу Вам отвечать на вопрос про симптомы опухоли головного мозга, уверен, Вы их давно изучили, перестаньте себя пугать!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
К психиатру или врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анастасия!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами сайта в своем письме, не предполагают (к моему большому сожалению) заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Лучше всего начать с очного обращения к психотерапевту, чтобы снизить уровень тревоги после полученной ятрогении.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Лучше всего обратиться к психотерапевту, а не психиатру, т.к. данное состояние требует работы с психикой, моделями поведения, отношения к себе. Лекарства , которые назначает психиатр, не могут менять мысли, для этого нужен психотерапевт
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анастасия. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva