СОНЛИВОСТЬ

Здравствуйте! Вопрос про сон. Зимой были панические атаки. С тех пор плохо сплю. Страха нет. Просто поверхностный сон с обилием сновидений,мыслей каких то,редко кошмары сняться,что вампир нападает не смейтесь только. Даже если посплю всю ночь эти сны не дают мне отдохнуть,я встаю очень разбитым,с ощущением свинца в теле ,как будто температура под 40, но температуры нет,слабостью,тошнотой,с очень тяжелой головной болью и усталостью,может даже вырвать с утра от этой невыспанности. Атаки прошли как то сами,но от этого не легче . Так же как то злость какая то,аппетита нет,сжимающее чувство в груди,вообщем ощущения не здоровья,часто меня всего ломает от усталости как при гриппе,ничего не интересно. Мне кажется это от невысыпания. Обычно так чувствуют люди себя с похмелья,а я так чувствую себя с зимы. Читал,что когда у людей симптомы похмелья то это вегетативные симптомы. А у меня получается вегетативные симптомы без похмелья такое может быть?все дни я жутко сопливый,зеваю,а ночь не приносит облегчения. Чувство отравления какого то,или чувство что вечность не спал и адски устал. Что посоветуете делать со сном?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Признаки неврастении. К психотерапевту.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы описали астено - депрессивный синдром. Стоит обратиться за помощью к психотерапевту очно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Проблема тревожного расстройства (невроза) - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-депрессивный (невротический) синдром (или как его еще называют - истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, действительно может идти "рука об руку" с сопутствующими соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такой возможности, или отсутствии врача в штате вашей поликлиники, подойдет и формат удаленной теле-консультации, посредством того же Скайпа, (который к слову, намного дешевле очной работы).
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, панические атаки - это лишь одно из проявлений невротического расстройства, сейчас клиника невроза сменилась на астенические расстройства, но невроз-то так и остался нелеченным. Нужно заняться его лечением- обратиться к врачу-психотерапевту очно.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте!
Вам надо заниматься комплексным лечением всех Ваших проблем - и медикаментозно, и психотерапевтически. Для этого обратитесь очно к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления. В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечение отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие. Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы. Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии. http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html