№1095145 Вопрос на счёт еды
Никита Муж., 26 лет. Россия Санкт-Петербург
07.10.2021 22:14
Мне как то врач давно сказал что бы похудеть не надо есть продукты именно где клейкие вещества есть
Вот я ем гречку
А ещё какую крупу можно есть что бы не толстеть вообще
Кроме Пшонке
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Чтобы похудеть, нужно есть меньше по количеству, и смысл всех диет - создать к этому условия.
Соответственно, вопрос: "Какую крупу есть, чтобы не толстеть?", имеет мало смысла, потому что можно набрать вес от любой крупы, если есть ее много, т.е. больше, чем организм может потратить на работу и жизнедеятельность.
Почитайте про гликемический индекс. Возможно, это поможет вам определиться с тем, какие крупы лучше каких в плане не-набора веса. "Пшонке" как раз не очень хороша.
Время создания: 08 Октября 2021 09:51