№371282 Очень сильно хочу похудеть.
Алена Жен., 24 лет. Россия СПБ
12.12.2010 21:57
После родов набрала 12 кг,прошло уже 1.5 года,но с лишним весом никак не могу справиться.Мой рост 176,вес 74, 1 группа крови.Проблемные места-бедра,бока,живот.
Из-за этого рушится личная жизнь.
Посоветуйте,пожалуйста ,как сбросить вес!?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
от жира на животе и бёдрах поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером... Попробуйте.
Время создания: 13 Декабря 2010 21:35