№405008 Очень хочу похудеть
Олеся Жен., 21 лет. Тольятти
11.02.2011 22:13
Здравствуйте! Меня зовут Олеся. Мой рост 163см, а вес 60кг! ( Помогите пожалуйста, очень хочу похудеть! Хотя бы до 55, а в идеале до 52кг. Раньше занималась легкой атлетикой, (весила где то 55) накачались мышцы на ногах. Уже три года веду малоподвижный образ жизни, это из за работы. И теперь у меня очень полные бедра, на животе прослойка жира, и руки тоже толстые.. выглядит это ужасно. Диеты помогают не надолго и в основном выходит вода из организма, а объемы остаются (( И еще мне кажется, что ем я много, удержаться не могу. Решила попробовать препарат для похудения редуксин 10мг. Пью его уже 3 недели, но особого эффекта не вижу, впрочем и побочек тоже нет.. Немного уменьшился аппетит, но не пропал совсем, как многие пишут. И вес тоже не уходит (( В день съедаю: творога грамм 300, за два-три приема, геркулес или рис, и фрукт какой нибудь, яблоко или апельсин, пью кефир 1% и воду около литра. Скажите пожалуйста что нужно делать чтобы похудеть и почему редуксин не действует? Заранее спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начать надо с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
А "моделировать" фигуру надо с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа. Например: От лишнего объёма бёдер попробуйте баночный массаж с маслом антицеллюлитным (в аптеке).....через 10 сеансов по 15 мин. на каждую ногу - вы свои бедра не узнаете...проверено !
Время создания: 12 Февраля 2011 22:34